Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Хакасия / Медицина / оборудование / фармацевтика

26-09-2024

Запрос цены. игла для забора крови, стандартная (#80715080)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Хакасия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0380300019524000050 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0380300019524000050

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ "УСТЬ-АБАКАНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ Н.И. СОЛОШЕНКО"

Наименование объекта закупки

игла для забора крови, стандартная

в соответствии с приложением
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

рп Усть-Абакан, ул. Дзержинского, д. 7

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Гонина Татьяна Александровна

Адрес электронной почты

u-ab-rb.ks@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-39032-20211
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.09.2024 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.09.2024 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2024 - 09.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

в соответствии с приложением



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
игла для забора крови, стандартная 32.50.13.110 Штука 5000.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

в соответствии с приложением

Порядок оплаты

в соответствии с приложением

Размер обеспечения исполнения контракта

в соответствии с приложением

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

в соответствии с приложением

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

в соответствии с приложением
Приложения:

запрос кп.pdf

Описание объекта закупки игла.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1996573

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка медицинских расходных материалов
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации: кресел-колясок с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, комнатных, прогулочных.
Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения для отделения анестезиологии и реанимации
Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения на 1 полугодие 2025 г.
Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения (зонд аспирационный).
Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения, дезинфицирующих средств, а так же расходных материалов на 1 полугодие 2025 года.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.