Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Хакасия / Медицина / оборудование / фармацевтика

19-10-2024

Выполнение работ по обеспечению протезно-ортопедическими изделиями: экзопротезами молочной железы, чехлами, бюстгальтерами (#81226656)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Хакасия
Сумма контракта: 600 000 рублей
Закупочная организация: ОПФР ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0280100000424000472
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ
Название тендера Выполнение работ по обеспечению протезно-ортопедическими изделиями: экзопротезами молочной железы, чехлами, бюстгальтерами
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ
Адрес местонахождения организации ул. Крылова, 72а, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017
Почтовый адрес организации ул. Крылова, 72а, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017
Ответственное должностное лицо Ершова Елена Васильевна
Телефон: 8-3902-229490
Факс: 28-82-00
Электронная почта: ershovaee@19.sfr.gov.ru
Дополнительная информация: Руководитель контрактной службы: Максим Иванович Коков – заместитель управляющего Отделением Сотрудник контрактной службы, ответственный за Описание объекта закупки (Техническое задание): - Демшина Лариса Анатольевна Сотрудник контрактной службы, ответственный за исполнение государственного контракта: - Бурцева Мария Борисовна Сотрудник контрактной службы, ответственный за процедуру размещения закупки и вопросы заключения государственного контракта: – Ершова Елена Васильевна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.10.2024 15:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.10.2024 10:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 29.10.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 600 000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241190101675219010100104270013250323
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Работы по снятию слепков, плановая примерка изделия, выдача готового изделия Получателю производятся (ежедневно в рабочие дни) в специализированном пункте приема граждан открытого на территории Республики Хакасия (в пределах 25 км от г. Абакана). Пункт приема оборудован мебелью для ожидания в сидячем положении, а также созданы условия для возможности примерки изделия. Вход в пункт приема обозначен надписью, позволяющей однозначно определить место нахождения указанного пункта приема. Проход в пункт приема и передвижение по нему беспрепятственно для Получателей (при наличии, двух или более ступенчатых лестниц, пункт приема оборудован пандусами для облегчения передвижения Получателей). При невозможности Получателя либо его законного представителя самостоятельно обратиться к Исполнителю, Исполнитель обязан обеспечить возможность обращения Получателя с направлением, а также выдачу результата работ (изделия) по месту жительства Получателя. Исполнитель обязан произвести индивидуальную подборку и разработку изделия каждому Получателю с учетом его физиологических особенностей.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бюстгальтер (лиф-крепление) и/или грация (полуграция) для фиксации экзопротеза молочной железы Штука 647.67 647.67
Чехол для экзопротеза молочной железы трикотажный Штука 70.53 70.53
Экзопротез молочной железы 32.50.22.190-00005050 Штука 2619 2619


Итого: 3337.2 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 30000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (Дополнительные требования к независимой гарантии устанавливаются постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005), или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 6000 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Обеспечение исполнения гарантийных обязательств, предоставляется в соответствии с разделом 9 контракта, не позднее дня передачи документов, указанных в разделе 5 контракта. Оформление документа о приемке (за исключением отдельного этапа исполнения контракта) поставленного товара осуществляется после предоставления поставщиком обеспечения гарантийных обязательств в соответствии с Законом № 44-ФЗ в порядке и сроки, которые установлены контрактом. Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (Дополнительные требования к независимой гарантии устанавливаются постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005), или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202402801000004001
Номер позиции 202402801000004001000571


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №2 Обоснование НМЦК.docx

Приложение №4 Проект контракта.docx

Приложение №1 ООЗ экзопр.doc

Приложение №3 Требования и инструкция.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Прочая закупка товаров, работ, услуг (изделия электроустановочные для системы охранной сигнализации, не относящиеся к сфере ИКТ)
«Капитальный ремонт помещений здания Дома культуры в с. Чистополье» расположенный по адресу Новосибирская область, Коченевский район, с. Чистополье, ул. Центральная, дом № 13»
ЭА-№-18583/24 «Поставка продуктов питания (сок фруктовый)»
ЭА-№-17125/24 «На поставку с доставкой изделий медицинского назначения (салфетка марлевая тканая нестерильная) для нужд КГБУЗ КККОД им. А. И. Крыжановского»
Поставка продуктов питания (яйцо куриное, молоко питьевое коровье)
ЗК-№-18512/24 «Поставка товара в рамках реализации проекта "Создание семейной мастерской"»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.