Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Уникальный номер закупки ЭА/09-000124
Форма торгов Открытый аукцион в электронной форме
Торги для субъектов малого предпринимательства нет
Состояние закупки Текущая закупка
Cтатус записи Опубликовано
Заказчик или организатор торгов
Наименование Министерство здравоохранения Республики Хакасия
Место нахождения 655017 Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Крылова, 72
Почтовый адрес 655017, Абакан , ул. Крылова, 72
Уполномоченный орган или Специализированная организация
Наименование Государственный комитет по размещению государственных заказов Республики Хакасия
Место нахождения 655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Кирова, дом 99Б помещение 44Н
Почтовый адрес 655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Кирова, дом 99Б помещение 44Н
Контактная информация по проведению тендера
Телефон 8 (3902) 29-50-48
Адрес электронной почты minzdrav@khakasnet.ru
Контактное лицо Покало Ирина Николаевна
Источник финансирования
Бюджет Республики Хакасии
Предмет государственного контракта
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 499,520
Наименование товара (работы, услуги) Право заключения государственного контракта на поставку лекарственных средств по Целевой республиканской программе "Сахарный диабет" для нужд
Министерства здравоохранения Республики Хакасия
Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре A. ТОВАРЫ
Количество товара (объем работ, услуг) см извещение
Единица измерения см извещение
Краткие характеристики товара (работы, услуги) см извещение
Место поставки
Код места поставки 95000000000. респ. Хакасия
Место поставки см извещение
Условия поставки весь товар должен соответствовать стандартам качества, действующим в Российской Федерации, пройти процедуру экспертизы и регистрации в Федеральной службе по
надзору в сфере здравоохранения и соответствовать требованиям, указанным в извещении.
Заказчик вправе, по своему усмотрению, осуществлять выборочную проверку качества поставляемого товара, с целью подтверждения качества поставляемых для государственных нужд лекарственных
средств.
Сроки (периоды) поставки в течение 10 календарных дней с момента подписания контракта
Оплата контракта
Форма оплаты безналичный расчет
Сроки и порядок оплаты в течение 15 банковских дней после предоставления заказчику пакета документов на оплату (товарная накладная, счет-фактура, акт приема передачи товара,
копия договора с аптекой
Документация об аукционе в электронной форме
Документация извещение [9 KB]
Порядок подачи заявок
Порядок подачи заявок Участнику необходимо зарегистрироваться в Системе электронных торгов.
Участники участвуют в аукционе со своего рабочего места, для этого необходимо получить электронную цифровую подпись (ЭЦП). Сертификаты ключей ЭЦП выдаются участникам размещения заказа
специальными организациями – удостоверяющими центрами, обеспечивающими выполнение целевых функций, согласно действующему законодательству. Выдача сертификатов ключей ЭЦП осуществляется
удостоверяющими центрами в соответствии с их внутренним порядком. В Системе Электронных торгов используются ключи ЭЦП CSP «Крипто-Про»
Проведение аукциона
Место http://217.29.87.62. в 10:00 часов по местному времени
Дата 11.01.2010
Порядок проведения аукциона
Аукцион проводится в электронной форме по адресу: http://217.29.87.62, с использованием системы, обеспечивающей электронную форму участия в аукционе. Информация о ходе торгов доступна в режиме
on-line на сайте в сети Интернет по адресу: http://217.29.87.62.
Дополнительная информация по тендеру
Дополнительная информация по тендеру Официальный сайт, на котором размещена документация http://pgz.rhlider.ru/
все расходы, стоимость товара, хранение и отпуск, все налоги, сборы, надбавки, пошлины, страховки, транспортные расходы по доставке, разгрузке, стоимость тары, упаковки и сопроводительной
документации, передаваемой с товаром, вознаграждение аптечному учреждению (исключение - диабетологический центр) в размере 5% от цены контракта на основании договора поставки и другие
обязательные платежи
Требования к участникам размещения заказа при размещении заказа путем проведения торгов отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике размещения заказа
Источник информации Дополнительная информация по тендеру и Инструкция участникам открытых электронных аукционов размещены на сайте http://217.29.87.62 в разделе
«Программы».
В случае возникновения технических, программных неполадок или иных проблем, влекущих невозможность доступа участников размещения заказа к сайту, после возобновления доступа к сайту, в срок, не
превышающий 2 часов, в рабочее время, на web-странице аукциона будет вывешено соответствующее объявление, в котором будет указана причина, дата и время прекращения доступа, а также дата и время
возобновлении прерванного аукциона.
Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте
Вид извещения Извещение о проведении аукциона в электронной форме
Издание Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов
Номер выпуска 01(2010)
Номер извещения 1
Дата публикации 31.12.2009
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Комплексная уборка служебных помещений Тендер на закупку дезинфицирующих средств Разработка проектной документации на строительство автомобильной дорогиТендер на закупку медикаментов, расходных материалов и дезинфекционных средств Услуги по присвоению Международных рейтингов и Национальных рейтингов кредитоспособности Республике Хакасия и ее долговых обязательствОбязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО)