Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0180300000813000004
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Администрация Сарагашского сельсовета Боградского района Республики Хакасия
Наименование заказа: капитальный ремонт кровли сельского клуба
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация Сарагашского сельсовета Боградского района Республики Хакасия
Адрес места нахождения Российская Федерация, 655352, Хакасия Респ, Боградский р-н, Сарагаш с, Советская, 24, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 655352, Хакасия Респ, Боградский р-н, Сарагаш с, Советская, 24, -
Контактное лицо Евдокимов Борис Николаевич
Телефон: 7-39034-95503
Факс: 7-39034-95563
Электронная почта: admsaragah@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления д. Базандаиха Сарагашского сельсовета Боградского района
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.10.2013 в 08:00
Место: в письменном виде или в форме электронного документа по прилагаемой форме (Приложение 1). Котировочная заявка должна быть подписана и заверена печатью участника размещения заказа (для
юридических лиц) или подписью участника размещения заказа (для индивидуальных предпринимателей и физических лиц). Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна иметь
формат Microsoft Word, быть подписана электронной подписью представителя участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Федеральным законом «Об электронной подписи» № 63-ФЗ от
06.04.2011г. Подписание документа заявки электронной подписью производится с помощью средств Microsoft Word. Котировочная заявка в форме электронного документа, поданная без электронной подписи,
не имеет юридической силы и влечет за собой отклонение заявки. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. В
случае если участник подаст более одной заявки, все заявки, поданные таким участником, будут отклонены.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.10.2013 в 16:00
Место: заявка в письменной форме может быть доставлена курьером или по почте (отправление 1–го класса, ЕMS почта) по адресу: 655352, Республика Хакасия, Боградский район, с. Сарагаш, ул.
Советская 24; в форме электронного документа по адресу: ekbograd@yandex.ru (В теме письма необходимо указать реестровый номер и наименование процедуры, на которую подается котировочная заявка в
форме электронного документа)
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4540120 Кровельные работы
Начальная (Максимальная) цена контракта 207958 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг указаны в сопроводительной документации
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена контракта включает в себя оплату за выполненные работы, стоимость материалов, расходы на погрузо-разгрузочные работы, перевозку, доставку, страхование, уплату таможенных пошлин,
налогов, сборов и других обязательных платежей, прочие затраты, связанные с исполнением обязательств по муниципальному контракту.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Администрация Сарагашского сельсовета Боградского района Республики Хакасия
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг д. Базандаиха Сарагашского сельсовета Боградского района
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 15 дней со дня заключения контракта
Источник финансирования заказа республиканский бюджет, бюджет сельсовета
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата за выполненные работы осуществляется на основании выставленных счетов-фактур, накладных, после подписания
акта приема-сдачи по факту выполнения работ по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение 15 банковских дней
Документация
Смета.xls
извещение, форма котировочной заявки, проект контракта.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7170886
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка шприц- колбы с устройством для набора контрастаПоставка оборудования стоматологического.Поставка новогодней иллюминацииОткрытый аукцион в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на поставку средств индивидуальной защитыПоставка транспортного средства ГАЗ 270500 264 (или эквивалент) для нужд МБУЗ МО г. Нягань «Стоматологическая поликлиника» Поставка мясных субпродуктов 1 категории для кормления служебных собак ЦКС для нужд Министерства внутренних дел по Республике Хакасия (для субъектов малого предпринимательства)