Тендеры и конкурсные торги / Хакасия / Строительство / проектирование / ремонт

16-10-2013

Устройство газонного ограждения клумб (#10146825)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хакасия
Сумма контракта: 202 837 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0180300005113000039
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация Боградского района Республики Хакасия
Наименование заказа: устройство газонного ограждения клумб

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация Боградского района Республики Хакасия
Адрес места нахождения Российская Федерация, 655340, Хакасия Респ, Боградский р-н, Боград с, ул.Новая, д.10, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 655340, Хакасия Респ, Боградский р-н, Боград с, ул.Новая, д.10, -
Контактное лицо Бехтерева Оксана Витальевна
Телефон: 7-39034-91489
Факс: 7-39034-91489
Электронная почта: ekbograd@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления с. Бородино, ул. Щетинкина 34а
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.10.2013 в 08:00
Место: в письменном виде или в форме электронного документа по прилагаемой форме (Приложение 1). Котировочная заявка должна быть подписана и заверена печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) или подписью участника размещения заказа (для индивидуальных предпринимателей и физических лиц). Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна иметь формат Microsoft Word, быть подписана электронной подписью представителя участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Федеральным законом «Об электронной подписи» № 63-ФЗ от 06.04.2011г. Подписание документа заявки электронной подписью производится с помощью средств Microsoft Word. Котировочная заявка в форме электронного документа, поданная без электронной подписи, не имеет юридической силы и влечет за собой отклонение заявки. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. В случае если участник подаст более одной заявки, все заявки, поданные таким участником, будут отклонены.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.10.2013 в 16:00
Место: заявка в письменной форме может быть доставлена курьером или по почте (отправление 1–го класса, ЕMS почта) по адресу: 655340, Республика Хакасия, Боградский район, с. Боград, ул. Новая 10, Администрация Боградского района, отдел экономики; в форме электронного документа по адресу: ekbograd@yandex.ru (В теме письма необходимо указать реестровый номер и наименование процедуры, на которую подается котировочная заявка в форме электронного документа)
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4540031 Устройство ограждений и оград [4540321] - [4540329]
Начальная (Максимальная) цена контракта 202837 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг указаны в сопроводительной документации
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора включает в себя стоимость работ, материалов, расходы на погрузо-разгрузочные работы, перевозку, доставку необходимых материалов к месту проведения работ, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Бородинская средняя общеобразовательная школа"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с. Бородино, ул. Щетинкина 34а
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг до 15 ноября 2013г.
Источник финансирования заказа республиканский бюджет, муниципальный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата производится в безналичном порядке по факту выполненных работ после подписания акта приема-сдачи выполненных работ путем перечисления средств на счет Подрядчика в течение 15 банковских дней

Документация


  • извещение, форма котировочной заявки, проект контракта.doc
  • Смета.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7260812
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по ремонту парковочных площадок
    Выполнение пуско-наладочных работ «вхолостую» по развертыванию учрежденческо-производственной автоматической телефонной станции (УПАТС) «Миником DX-500»
    На приобретение путевок для оздоровления и реабилитации инвалидов, ветеранов ВОВ, труда, пенсионеров и пожилых граждан Усть-Абаканского района
    Карамель, шоколадные конфеты
    Кофе растворимый
    Молоко сгущенное, сливки сгущенные

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.