Тендеры и конкурсные торги / Хакасия / Строительство / проектирование / ремонт

15-03-2017

Выполнение работ по замене окон в МБОУ "Краснопольская СШ" (#27079508)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хакасия
Сумма контракта: 509 099 рублей
Закупочная организация: МКУ "АЛТАЙСКАЯ РАЙОННАЯ ПРАВОВАЯ СЛУЖБА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0880300004117000041
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АЛТАЙСКАЯ РАЙОННАЯ ПРАВОВАЯ СЛУЖБА"
Название тендера Выполнение работ по замене окон в МБОУ "Краснопольская СШ"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46669 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562456 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: внесение изменений в извещение и аукционную документацию в части изменения сроков
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 15.03.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АЛТАЙСКАЯ РАЙОННАЯ ПРАВОВАЯ СЛУЖБА"
Место нахождения Российская Федерация, 655650, Хакасия Респ, Алтайский р-н, Белый Яр с, ул ЛЕНИНА, 74
Почтовый адрес Российская Федерация, 655650, Хакасия Респ, Алтайский р-н, Белый Яр с, ул ЛЕНИНА, 74
Ответственное должностное лицо Ускова Екатерина Александровна
Дополнительная информация: Е-mail: altay_uo@mail.ru Тел./факс: 8 (39041) 2-85-28 Ответственное лицо Заказчика: Останина Светлана Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.03.2017 в 13:12:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.03.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки, информация о котором размещена по адресу http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.03.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 30.03.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлены. Участниками закупки могут быть только: - субъекты малого предпринимательства; - социально ориентированные некоммерческие организации, соответствующие требованиям ч. 2 ст.30 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Установлены. Участниками закупки могут быть только: - субъекты малого предпринимательства; - социально ориентированные некоммерческие организации, соответствующие требованиям ч. 2 ст.30 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 509 099 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования Алтайский район
Номер организации заказчика 03803000234
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КРАСНОПОЛЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 090 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок - обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении закупки перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке, в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ; - обеспечение должно быть представлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки. Требование обеспечения заявки на участие в электронном аукционе в равной мере относится ко всем участникам электронного аукциона.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810800951000041 л/с БИК 049514001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 25 454 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный ниже заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810800951000041 л/с БИК 049514001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по замене окон в МБОУ "Краснопольская СШ"
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 509 099 Российский рубль
Стоимость: 509 099 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)


Всего на сумму: 509 099 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение о внесении изменений.doc (Извещение о внесении изменений 60.5 Кб)
  • АД замена окон краснопольская сш.doc (АД замена окон краснопольская сш 455.5 Кб)
  • Сметный расчет 509099,00.pdf (Сметный расчет 509099,00 306.25 Кб)
  • Техническая документация

    • АД замена окон краснопольская сш (АД замена окон краснопольская сш.doc)
    • Сметный расчет 509099,00 (Сметный расчет 509099,00.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание   услуг охраны  Сорского  районного суда
    Предварительный отбор участников закупки, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям и которые в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа могут осуществить поставку товаров в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера
    Оказание  услуг экстренного выезда наряда полиции в Сорский районный суд
    Строительно-монтажные работы: две кабельные линии 0,4 кВ от трансформаторной подстанции 407 фидер 7, фидер 16 до внутреннего распределительного устройства 0,4 кВ детского сада по ул. Аскизская,214
    Предварительный отбор участников на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории муниципального образования город Сорск Республики Хакасия
    Поставка моторного топлива

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.