Тендеры и конкурсные торги / Хакасия / Строительство / проектирование / ремонт

10-08-2019

Работы по установке автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения о пожаре (#41807632)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хакасия
Подраздел: Системы оповещения
Сумма контракта: 689 540 рублей
Закупочная организация: КМЭ Г.АБАКАНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0180300000219000660
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АБАКАНА
Название тендера Работы по установке автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения о пожаре
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АБАКАНА
Место нахождения Российская Федерация, 655017, Хакасия Респ, Абакан г, УЛ ЩЕТИНКИНА, 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 655017, Хакасия Респ, Абакан г, УЛ ЩЕТИНКИНА, 10
Ответственное должностное лицо Струнина Полина Викторовна
Телефон: 7-3902-259119
Электронная почта: school_9_005@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.08.2019 в 15:21:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.08.2019 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие электронная площадка по адресу: http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие В любое время с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона до даты и времени окончания срока подачи заявок, участники закупки вправе подать заявку на участие в электронном аукционе, которая направляется оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих соответственно первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 21.08.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 689 540 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Абакана
Номер организации заказчика 03803000517
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА АБАКАНА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 9"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 30.09.2019

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 34 477 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счёт, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяется Подрядчиком самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810400951000001 л/с БИК 049514001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы по установке автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения о пожаре
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 689 540 Российский рубль
Стоимость: 689 540 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.21.10.140 (Работы по монтажу систем пожарной сигнализации и охранной сигнализации)


Всего на сумму: 689 540 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Охрана СОШ 9.zip (Охрана СОШ 9 1.37 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги школьных столовых и кухонь
    Выполнение работ по благоустройству тротуара по ул. Декабристов (ул. Веденеева – ул. Центральная)
    Выполнение работ по благоустройству тротуара вдоль многоквартирных домов №№1 и 3 по ул. Запорожская и №3 по ул. Пушкина
    Оказание услуг по приемочной диагностике проезжих частей объектов: ул.Щетинкина (ул.Пушкина - ул.Крылова), просп. Дружбы Народов (а/д Р-257 "Енисей" - ул.Кати Перекрещенко)
    Оказание услуг по приемочной диагностике проезжих частей объектов: ул.Пушкина (ул.Советская - ул.Некрасова), ул.Советская (ул.Володарского - ул.Некрасова)
    Оказание услуг по приемочной диагностике проезжих частей объектов: ул.Гагарина (ул.Мира - ул.Хлебная), ул.Гагарина (пр.Нефтяной - ул.Мира), ул.Итыгина (ул.Советская - ул.Крылова), ул.Некрасова (нечетная сторона) в границах ул.Крылова - ул.Чертыгашева

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.