Тендеры и конкурсные торги / Хакасия / Строительство / проектирование / ремонт

17-08-2019

Выполнение работ по замене окон в МБДОУ Кировский детский сад "Колокольчик" (#41918248)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хакасия
Сумма контракта: 250 333 рублей
Закупочная организация: МКУ "АЛТАЙСКАЯ РАЙОННАЯ ПРАВОВАЯ СЛУЖБА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0880300004119000095
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Название тендера Выполнение работ по замене окон в МБДОУ Кировский детский сад "Колокольчик"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46336 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556425 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 655650, Хакасия Респ, Алтайский р-н, Белый Яр с, УЛИЦА ЛЕНИНА, 74
Почтовый адрес Российская Федерация, 655650, Хакасия Респ, Алтайский р-н, Белый Яр с, УЛИЦА ЛЕНИНА, 74
Ответственное должностное лицо Ускова Екатерина Александровна
Телефон: 7-39041-33020
Факс: 7-39041-21253
Электронная почта: arpstorgi@mail.ru
Дополнительная информация: Тел./факс: 8 (39041) 3-32-24 Ответственное лицо заказчика: Останина Светлана Александровна. Ответственный за техническую часть аукционной документации (Техническое задание): Рузавина Юлия Владимировна, 2-14-68

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.08.2019 в 09:21:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.08.2019 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, информация о котором размещена по адресу http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 28.08.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Единые требования к участникам (в соответствии с п. 3-11 части 1 статьи 31 Федерального закона №44-ФЗ): В соответствии с документацией об аукционе. Требования, предъявляемые к участникам аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона №44-ФЗ: в соответствии с документацией об аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 250 333 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета муниципального образования Алтайский район.
Номер организации заказчика 03803000274
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КИРОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД "КОЛОКОЛЬЧИК"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Работы выполняются в один этап. Срок выполнения работ 20 (двадцать) дней с момента подписания контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 516 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810800951000041 л/с БИК 049514001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по замене окон в МБДОУ Кировский детский сад "Колокольчик"
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 250 333 Российский рубль
Стоимость: 250 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)


Всего на сумму: 250 333 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ЗАМЕНА ОКОН.doc (Документация ЗАМЕНА ОКОН 376.5 Кб)
  • Техническое задание .docx (Техническое задание 28.96 Кб)
  • НМЦ.PDF (НМЦ 584.26 Кб)
  • Замена окон полный локальный сметный расчёт.xlsx (Замена окон полный локальный сметный расчёт 16.79 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Уголь
    Приобретение жилого помещения для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в селе Аскиз
    Приобретение жилого помещения для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в селе Аскиз
    Выполнение работ по замене котла
    Приобретение жилого помещения для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в селе Аскиз
    Капитальный ремонт пищеблока в здании МБОУ «Бондаревская СОШ»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.