Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0880300004120000018
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"Название тендера Выполнение работ по замене дверей в здании администрации по адресу: с. Белый Яр, ул. Ленина, 74, ул. Ленина, 37
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 655650, Хакасия Респ, Алтайский р-н, Белый Яр с, УЛИЦА ЛЕНИНА, 74
Почтовый адрес Российская Федерация, 655650, Хакасия Респ, Алтайский р-н, Белый Яр с, УЛИЦА ЛЕНИНА, 74
Ответственное должностное лицо Скрынник Дарья Николаевна
Телефон: 7-39041-33020
Электронная почта: arpstorgi@mail.ru
Дополнительная информация: Ответственное лицо Заказчика: Сафронов Василий Васильевич
Тел./факс: 8 (39041) 2-14-68
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.03.2020 в 13:13:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.03.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу http://www.rts-tender.ru.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 18.03.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Единые требования к участникам (в соответствии с п. 3-11 части 1 статьи 31 Федерального закона №44-ФЗ): В соответствии с документацией об аукционе. Требования, предъявляемые к участникам аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона №44-ФЗ: в соответствии с документацией об аукционе.Возможность принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8-25 статьи 95 Закона о контрактной системе: установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 490 775 Российский рубль
Номер организации заказчика 01803000016
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Работы выполняются в один этап
Начало выполнения работ: с момента (даты) заключения контракта.
Общий срок выполнения работ составляет 10 (десять) календарных дней с момента заключения контракта.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 907 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется в порядке предусмотренном статьей 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Порядок внесения обеспечения: денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых установлен Правительством Российской Федерации (Распоряжение Правительства РФ от 13.07.2018 № 1451-р). Обеспечение должно быть представлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Обеспечение заявки на участие в конкурсе или аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе осуществляется участником закупки. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810200953000048 л/с БИК 049514001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по замене дверей в здании администрации по адресу: с. Белый Яр, ул. Ленина, 74, ул. Ленина, 37
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 490 775 Российский рубль
Стоимость: 490 775 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)
Всего на сумму:
490 775 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Проект контракта.docx (Проект контракта 92.76 Кб)Установка дверей в здании администрации по адресу, с. Белый Яр, ул.xlsx (Установка дверей в здании администрации по адресу, с. Белый Яр, ул 18.63 Кб)эскиз.pdf (эскиз 166.96 Кб)Аукционная документация.doc (Аукционная документация 253.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по проведению строительного контроля при выполнении работ по реконструкции автомобильной дороги Малые Арбаты - Большие Арбаты в Таштыпском районе Республики ХакасияПоставка музыкальных инструментовТехническое обслуживание пожарной сигнализации и ремонту автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения при пожареВыполнение работ по осуществлению регулярных перевозок по регулируемым тарифам автомобильным транспортом общего пользования по городскому сезонному (дачному) маршрутуУслуги по общей уборке зданийВыполнение работ по осуществлению регулярных перевозок по регулируемым тарифам автомобильным транспортом общего пользования по городскому сезонному (дачному) маршруту