Тендеры и конкурсные торги / Хакасия / Строительство / проектирование / ремонт

07-03-2020

Выполнение работ по замене дверей в здании администрации по адресу: с. Белый Яр, ул. Ленина, 74, ул. Ленина, 37 (#45622246)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хакасия
Сумма контракта: 490 775 рублей
Закупочная организация: МКУ "АЛТАЙСКАЯ РАЙОННАЯ ПРАВОВАЯ СЛУЖБА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0880300004120000018
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Название тендера Выполнение работ по замене дверей в здании администрации по адресу: с. Белый Яр, ул. Ленина, 74, ул. Ленина, 37
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 655650, Хакасия Респ, Алтайский р-н, Белый Яр с, УЛИЦА ЛЕНИНА, 74
Почтовый адрес Российская Федерация, 655650, Хакасия Респ, Алтайский р-н, Белый Яр с, УЛИЦА ЛЕНИНА, 74
Ответственное должностное лицо Скрынник Дарья Николаевна
Телефон: 7-39041-33020
Электронная почта: arpstorgi@mail.ru
Дополнительная информация: Ответственное лицо Заказчика: Сафронов Василий Васильевич Тел./факс: 8 (39041) 2-14-68

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.03.2020 в 13:13:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.03.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу http://www.rts-tender.ru.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 18.03.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Единые требования к участникам (в соответствии с п. 3-11 части 1 статьи 31 Федерального закона №44-ФЗ): В соответствии с документацией об аукционе. Требования, предъявляемые к участникам аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона №44-ФЗ: в соответствии с документацией об аукционе.Возможность принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8-25 статьи 95 Закона о контрактной системе: установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 490 775 Российский рубль
Номер организации заказчика 01803000016
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Работы выполняются в один этап Начало выполнения работ: с момента (даты) заключения контракта. Общий срок выполнения работ составляет 10 (десять) календарных дней с момента заключения контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 907 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется в порядке предусмотренном статьей 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Порядок внесения обеспечения: денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых установлен Правительством Российской Федерации (Распоряжение Правительства РФ от 13.07.2018 № 1451-р). Обеспечение должно быть представлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Обеспечение заявки на участие в конкурсе или аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе осуществляется участником закупки. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810200953000048 л/с БИК 049514001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по замене дверей в здании администрации по адресу: с. Белый Яр, ул. Ленина, 74, ул. Ленина, 37
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 490 775 Российский рубль
Стоимость: 490 775 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)


Всего на сумму: 490 775 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Проект контракта.docx (Проект контракта 92.76 Кб)
  • Установка дверей в здании администрации по адресу, с. Белый Яр, ул.xlsx (Установка дверей в здании администрации по адресу, с. Белый Яр, ул 18.63 Кб)
  • эскиз.pdf (эскиз 166.96 Кб)
  • Аукционная документация.doc (Аукционная документация 253.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по проведению строительного контроля при выполнении работ по реконструкции автомобильной дороги Малые Арбаты - Большие Арбаты в Таштыпском районе Республики Хакасия
    Поставка музыкальных инструментов
    Техническое обслуживание пожарной сигнализации и ремонту автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения при пожаре
    Выполнение работ по осуществлению регулярных перевозок по регулируемым тарифам автомобильным транспортом общего пользования по городскому сезонному (дачному) маршруту
    Услуги по общей уборке зданий
    Выполнение работ по осуществлению регулярных перевозок по регулируемым тарифам автомобильным транспортом общего пользования по городскому сезонному (дачному) маршруту

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.