Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Хакасия / Строительство / проектирование / ремонт

12-10-2023

Выполнение работ по капитальному ремонту административного здания, расположенного по адресу: Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Советская, д. 41 (#73485791)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Хакасия
Сумма контракта: 65 256 рублей
Организатор тендера: МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФКУ "ЦОКР" В Г. НОВОСИБИРСКЕ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100281755123100728
Номер 100281755123100728
Дата и время размещения закупки 11.10.2023 06:44
Дата и время окончания подачи предложений 11.10.2023 08:44
Информация о заказчике тендера
Наименование организации МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФКУ "ЦОКР" В Г. НОВОСИБИРСКЕ
ИНН организации 7709895509
КПП организации 540243001
ФИО уполномоченного лица заказчика Квасова Оксана Александровна
Адрес организации Новосибирская обл, г Новосибирск, Красный пр-кт, д 167
Адрес электронной почты заказчика cokr19@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(390)222-00-80
Дополнительная контактная информация Кузнецова Анна Викторовна, тел. 8(3902) 22-00-60, доб. 5103
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Выполнение работ по капитальному ремонту административного здания, расположенного по адресу: Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Советская, д. 41
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 65256.34
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 18.10.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации В соответствии с положениями частей 8-25 статьи 95 44 ФЗ стороны вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта
Дополнительные условия
Бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 36 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Описание объекта закупки Санд.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Абакан, ул Советская, д 41 В соответствии с ООЗ
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Установлены требования в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) РАБОТЫ ЗАВЕРШАЮЩИЕ И ОТДЕЛОЧНЫЕ В ЗДАНИЯХ И СООРУЖЕНИЯХ. Дверь Санд 3U глухое 2000*900 (с доборами+магнт. замок с цилиндром, ручка, шарниры, установка, доставка).
Дополнительное описание товара, работы, услуги Дверной блок деревянный распашной группы В, с П-образной или замкнутой коробкой. Материал покрытия дверного полотна, коробки и наличника - дерево. Размеры дверных блоков должны соответствовать существующим размерам проёмов. Дверной блок должен соответствовать ГОСТ 475-2016.
Страна происхождения
Количество 1 (шт.)
Цена за ед. руб. 65256.34 (Не выше)
Стоимость, руб. 65256.34
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ИП Русанов Роман Николаевич (ИНН: 190116175507)
 
Статус закупки: Закупка не состоялась
Информация предоставлена на: 11.10.2023 09:10

Приложения

Информ. письмо Русанов 6117.pdf
Описание объекта закупки Санд.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание образовательных услуг по специальности «Лифтер» для нужд филиала «Новокузнецкий» АО «Московское ПрОП»
Услуга по перерегистрации контрольно-кассового техники с заменой фискального накопителя
Оказание услуг по обязательному страхованию автогражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО)
Стенды, таблички
Оказать услуги по заправке лазерных картриджей (согласна спецификации)
Оказание услуг по утилизации списанных технических средств

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.