Объявление о закупке №100281755123100728
|
Номер
|
100281755123100728
|
Дата и время размещения закупки
|
11.10.2023 06:44
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
11.10.2023 08:44
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФКУ "ЦОКР" В Г. НОВОСИБИРСКЕ
|
ИНН организации
|
7709895509
|
КПП организации
|
540243001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Квасова Оксана Александровна
|
Адрес организации
|
Новосибирская обл, г Новосибирск, Красный пр-кт, д 167
|
Адрес электронной почты заказчика
|
cokr19@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(390)222-00-80
|
Дополнительная контактная информация
|
Кузнецова Анна Викторовна, тел. 8(3902) 22-00-60, доб. 5103
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Выполнение работ по капитальному ремонту административного здания, расположенного по адресу: Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Советская, д. 41
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
65256.34
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
18.10.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
В соответствии с положениями частей 8-25 статьи 95 44 ФЗ стороны вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
36 рабочих дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Да
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Описание объекта закупки Санд.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Абакан, ул Советская, д 41
|
|
В соответствии с ООЗ
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
Установлены требования в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
РАБОТЫ ЗАВЕРШАЮЩИЕ И ОТДЕЛОЧНЫЕ В ЗДАНИЯХ И СООРУЖЕНИЯХ. Дверь Санд 3U глухое 2000*900 (с доборами+магнт. замок с цилиндром, ручка, шарниры, установка, доставка).
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Дверной блок деревянный распашной группы В, с П-образной или замкнутой коробкой. Материал покрытия дверного полотна, коробки и наличника - дерево. Размеры дверных блоков должны
соответствовать существующим размерам проёмов. Дверной блок должен соответствовать ГОСТ 475-2016.
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
65256.34 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
65256.34
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ИП Русанов Роман Николаевич (ИНН: 190116175507)
|
|
Статус закупки: Закупка не состоялась
|
Информация предоставлена на: 11.10.2023 09:10
|