Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0180300005824000127
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЯНОГОРСКНазвание тендера Выполнение работ по установке противопожарных дверей для нужд Администрации муниципального образования город Саяногорск
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЯНОГОРСК
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 655603, Хакасия Респ, Саяногорск г, МКР. СОВЕТСКИЙ, 1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 655603, Хакасия Респ, Саяногорск г, МКР. СОВЕТСКИЙ, 1
Ответственное должностное лицо Зубарев Денис Сергеевич
Телефон: 7-39042-63576
Электронная почта: ZubarevDS@r-19.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.10.2024 09:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.10.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 22.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 23.10.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 47 080 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243190200786319020100100610050000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Советский мкр, дом 1
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Выполнение работ по установке противопожарных дверей для нужд Администрации муниципального образования город Саяногорск |
|
Условная единица |
1 |
47079.66 |
47079.66 |
Итого: 47079.66 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401803000058001
Номер позиции 202401803000058001000161
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
см. №240-24 Администрация.Замена двери в подвал в здании.xlsx
Проект контаракта.docx
Описание объекта закупки.docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке_ .docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
ОКПД 2 95.11.10.000 Техническое обслуживание вычислительной техники и заправка картриджей для нужд ПАО "ДЭК" (ДЭС, АУП, АЭС, ХЭС, КЭС, СЭС)Оказание услуг по подписке и доставке периодических печатных изданий для Управления Судебного департамента в Алтайском краеРемонт кабинетов в здании администрации Партизанского муниципального округа, с.Владимиро-Александровское, ул.Комсомольская, 45АПоставка бумаги для офисной техникиПоставка лекарственного препарата для медицинского применения "Сорафениб"Поставка веткоизмельчителей на прицепе в 1 полугодии 2025 года