Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Хакасия / Строительство / проектирование / ремонт

16-10-2024

Выполнение работ по капитальному ремонту административного здания, расположенного по адресу: Республика Хакасия, Усть-Абаканский район, рп. Усть-Абакан, ул. Рабочая, 9 (#81117549)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Хакасия
Сумма контракта: 11 032 275 рублей
Закупочная организация: МКУ "ПРАВОВАЯ СЛУЖБА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0380300033624000091
Способ определения поставщика Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УСТЬ-АБАКАНСКАЯ РАЙОННАЯ ПРАВОВАЯ СЛУЖБА"
Название тендера Выполнение работ по капитальному ремонту административного здания, расположенного по адресу: Республика Хакасия, Усть-Абаканский район, рп. Усть-Абакан, ул. Рабочая, 9
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УСТЬ-АБАКАНСКАЯ РАЙОННАЯ ПРАВОВАЯ СЛУЖБА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 655100, Хакасия Респ, Усть-Абаканский р-н, Усть-Абакан рп, УЛ. РАБОЧАЯ, Д.9
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 655100, Хакасия Респ, Усть-Абаканский р-н, Усть-Абакан рп, УЛ. РАБОЧАЯ, Д.9
Ответственное должностное лицо Благодатская Светлана Ильинична
Телефон: 7-39032-20104
Электронная почта: pravo-ua-rps@r-19.ru
Дополнительная информация: Информация о заказчике в соответствии с п 1. ч. 1 ст. 42 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ: Администрация Усть-Абаканского района Республики Хакасия Юридический, фактический и почтовый адрес: 655102, Республика Хакасия, Усть-Абаканский район, рп. Усть-Абакан, ул. Рабочая, д. 9. Е-mail: zakupki_ua@r-19.ru Телефон: 8(39232)2-15-29 Ответственное лицо: Главный специалист администрации Усть-Абаканского района Республики Хакасия Глубокова Елена Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.10.2024 10:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.10.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 23.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 25.10.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 110 322 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643956300008000 л/с БИК 019514901

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 11 032 275 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243191000853219100100100350020000243
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Рабочая, 9

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Выполнение работ по капитальному ремонту административного здания, расположенного по адресу: Республика Хакасия, Усть-Абаканский район, рп. Усть-Абакан, ул. Рабочая, 9 Условная единица 1 11032274.72 11032274.72


Итого: 11032274.72 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 3309682.416 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии (далее-НГ), ст.45 Закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный в извещении счет с указанием в платежном поручении назначения платежа: «Обеспечение исполнения контракта (ИКЗ)». Способ обеспечения исполнения контракта (далее-ОИК), срок действия НГ определяются в соотв. с требованиями Закона №44-ФЗ участником закупки самостоятельно. При этом срок действия НГ должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой НГ, не менее чем на один месяц, в т.ч. в случае его изменения в соотв. со ст.95 Закона №44-ФЗ. Типовая форма НГ утверждена ПП РФ от 08.11.2013 № 1005.В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на 25 и более % по отношению к НМЦК, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки предоставляет ОИК с учетом положений ст.37 Закона №44-ФЗ. Документ, подтверждающий предоставление ОИК, размещается на электронной площадке одновременно с подписанным проектом контракта. Положения об ОИК, в т.ч. с учетом положений ст.37 Закона №44-ФЗ, не применяются в случае заключения контракта с казенным учреждением. Участник закупки, с которым заключается контракт в соотв. с п.1 ч.1 ст.30 Закона №44-ФЗ, освобождается от предоставления ОИК, в т.ч. с учетом положений ст.37 Закона №44-ФЗ, в случае предоставления информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение 3-х лет до даты подачи заявки на участие в закупке 3-х контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется до заключения контракта в случаях, установленных Законом №44-ФЗ для предоставления ОИК. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее НМЦК, указанной в извещении. Про возврат денежных средств, в проекте контракта. (ст. 96 Закона №44-ФЗ

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 55161.37 (0.5 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантией, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Оформление документа о приемке (за исключением отдельного этапа исполнения контракта) поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги осуществляется после предоставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) такого обеспечения в соответствии с настоящим Федеральным законом в порядке и в сроки, которые установлены контрактом (в соответствии с со ст. 96 Закона №44-ФЗ). Обеспечение гарантийных обязательств необходимо предоставить до оформления итогового документа о приемке товара.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401803000049001
Номер позиции 202401803000049001000035


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Протокол НМЦК (1).docx

Сводный сметный.pdf

Проект сметы.doc

Проект МК (2).doc

Описание объекта закупки.docx

Требование к содержанию и составу заявки на участие в закупке.docx

25-22 ВОР.pdf

25-22 СМ_Р.pdf

РС работы (1).pdf

02-01-02 КРОВЛЯ - Ведомость объемов работ по смете (1).xlsx

25-22 Акт осмотра.pdf

25-22 СМ_П.pdf

02-01-01 Подготовительные работы 2 этап - Ведомость объемов работ по смете (1).xlsx

25-22 АС, ЭС.pdf

Подготовительные работы.pdf

ВОР.zip

Сметы.zip

25-22 ПЛ.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуги по предоставлению неисключительных прав использования программного обеспечения для Единой информационно-аналитической системы прогнозирования, анализа и контроля в сфере государственного регулирования тарифов на территории Алтайского края и услуг по его настройке
Приобретение бытовой техники для кухни
Приобретение в рамках субсидии в муниципальную собственность жилого помещения для переселения граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для проживания
Поставка бумаги фильтровальной
Поставка продуктов для лечебного питания: молоко сгущенное
Выполнение работ по оформлению муниципального образования город Норильск к праздничным датам («Мероприятия по празднованию Нового года». Центральный район и жилое образование Оганер)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.