Тендеры и конкурсные торги / Хакасия / Строительство / проектирование / ремонт

27-07-2013

Выполнение работ по ремонту фасада здания судебных участков мировых судей г. Абакана (#9388461)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хакасия
Подраздел: Коммунальные услуги
Сумма контракта: 246 218 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0380200000113001830
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Государственный комитет по размещению государственных заказов Республики Хакасия
Наименование заказа: выполнение работ по ремонту фасада здания судебных участков мировых судей г. Абакана

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственный комитет по размещению государственных заказов Республики Хакасия
Адрес места нахождения Российская Федерация, 655017, Хакасия Респ, Абакан г, Кирова, 99Б, 46Н
Почтовый адрес Российская Федерация, 655017, Хакасия Респ, Абакан г, Кирова, 99Б, 46Н
Контактное лицо Медведева Лариса Валентиновна
Телефон: 8-3902-215-204
Факс: 8-3902-215200
Электронная почта: gz@r-19.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Республика Хакасия, г.Абакан, ул.Ленинского Комсомола д.3
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.07.2013 в 09:00
Место: оригинал котировочной заявки должен быть представлен в письменной (печатной) форме или в форме электронного документа, заверен подписью и печатью участника размещения заказа
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.08.2013 в 18:00
Место: Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Кирова 99Б, помещение 46Н
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4520000 Услуги по проведению общих строительных работ по возведению зданий и сооружений
Начальная (Максимальная) цена контракта 246218 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с техническим заданием
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена Контракта установлена с учетом затрат на выполнение работ, приобретение материалов, оборудования, комплектующих, необходимых для выполнения работ, их транспортировку, хранение, уборку помещения (прилегающей территории), использование техники (спецтехники при необходимости) и вывоз мусора, уплату налогов, томоженных пошлин, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Управление по обеспечению деятельности мировых судей Республики Хакасия
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Республика Хакасия, г.Абакан, ул.Ленинского Комсомола д.3
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Сроки выполнения работ по Контракту составляют 30 (тридцать) календарных дней с момента подписания Контракта
Источник финансирования заказа республиканский бюджет Республики Хакасия
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата по Контракту осуществляется после выполнения всего объема работ и приема работ в течение 60 (шестидесяти) дней с момента подписания сторонами акта о приемке выполненных работ (далее – Акт формы № КС-2) и получения следующих документов: справки о стоимости выполненных работ и затрат (далее – Справка формы № КС-3) и счета (счет-фактуры). Оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика платежными поручениями. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с лицевого счета Заказчика.

Документация


  • Обоснование НМЦ.7z
  • Извещение.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6676738
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Разработка рабочей документации по объекту: "Замена водопропускной трубы на автомобильной дороге г.Белореченск - г.Апшеронск, км 38+040 в Апшеронском районе"
    Проведение аудиторской проверки за 2013 год.
    На право оказания услуг по организации выезда группы детей в Республику Болгария по экскурсионной программе «По следам Боевой Славы», муниципальный заказ № 20
    Оказание услуг по освидетельствованию водителей транспортных средств при выезде на линию
    Оказание услуг по освидетельствованию водителей транспортных средств при выезде на линию
    Выполнение работ по изготовлению технического плана и технического паспорта на объект: Таштыпская дамба, расположенная на территории Таштыпского района: РХ, с Таштып, на р. Таштып

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.