Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0380300008413000005
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Отдел по делам образования Администрации города Абазы
Наименование заказа: выполнение общестроительных работ по объекту "Столовая на 200 посадочных мест, совмещенная с актовым залом"
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Отдел по делам образования Администрации города Абазы
Адрес места нахождения Российская Федерация, 655750, Хакасия Респ, Абаза г, Ленина, 2а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 655750, Хакасия Респ, Абаза г, Ленина, 2а, -
Контактное лицо Волкова Валерия Николаевна
Телефон: 7-39047-25688
Факс: 7-39047-25688
Электронная почта: waleriia@mail.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 17.09.2013 в 10:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 19.09.2013
Дата и время проведения открытого аукциона : 23.09.2013 в 11:00
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 46713 рублей
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 467130 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4520000 Услуги по проведению общих строительных работ по возведению зданий и сооружений
Начальная (Максимальная) цена контракта 9342600 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно технической части документации об аукционе
Заказчик Отдел по делам образования Администрации города Абазы
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 655750, Хакасия Респ, Абаза г, Ленина, 31а, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента подписания муниципального контракта не позднее 15 декабря 2013 г.
Документация
Аб стол КР1 4,5,7_12,14,24,25,29_31 изм 2-Model 11.pdf
Аб стол КР1 4,5,7_12,14,24,25,29_31 изм 2-Model 30.pdf
Смета Столовая 9 млн.xls
Абаза Стол ПЗУ изм 2-Model 6.pdf
Извещение столовая.doc
Аб стол КР1 л 15_18-Model 15.pdf
Аб стол КР1 4,5,7_12,14,24,25,29_31 изм 2-Model 4.pdf
Аб стол КР1 4,5,7_12,14,24,25,29_31 изм 2-Model 7.pdf
АД столовая.doc
Прил 1 Описание 9 млн руб.doc
Аб стол КР1 4,5,7_12,14,24,25,29_31 изм 2-Model 29.pdf
Аб стол КР1 6 изм.2-Model 6.pdf
Аб стол КР1 л 15_18-Model 17.pdf
Прил 2 ТЗ Столовая 9 млн.xls
Аб стол КР1 4,5,7_12,14,24,25,29_31 изм 2-Model 9.pdf
Абаза Стол КР л7,10,11,86,87-Model 7.pdf
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6884604
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка строительных материалов для нужд Федерального бюджетного учреждения Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации «Туманный»Выполнение прочих работ по установке энергосберегающих ламп на объектах уличного освещения муниципального образования город Саяногорск Поставка сейфов, металлических шкафов и стеллажей для нужд Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике ХакасияПоставку расходных материалов для БХЛВыполнение работ по ремонту кабинетов в филиале по ул.Октябрьская,2А субъектами малого предпринимательстваВыполнение работ по капитальному ремонту «Утепление чердачного перекрытия»