Тендеры и конкурсные торги / Хакасия / Строительство / проектирование / ремонт

29-08-2013

Текущий ремонт 15 служебных кабинетов (размером 3*6м) следственного отдела в административном здании ОВД (первый этаж) по адресу: Республика Хакасия, г. Саяногорск, улица Дорожная, 7 (#9692288)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хакасия
Сумма контракта: 450 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0880100000313000008
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Саяногорску
Наименование заказа: текущий ремонт 15 служебных кабинетов (размером 3*6м) следственного отдела в административном здании ОВД (первый этаж) по адресу: Республика Хакасия, г. Саяногорск, улица Дорожная, 7

Контактная информация по проведению тендера

Организация Отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Саяногорску
Адрес места нахождения Российская Федерация, 655600, Хакасия Респ, Саяногорск г, Дорожная, 7, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 655600, Хакасия Респ, Саяногорск г, Дорожная, 7, -
Контактное лицо Туткушова Наталья Геннадьевна
Телефон: 7-39042-20921
Факс: 7-39042-75252
Электронная почта: natalya-tutkushova@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 655600, Хакасия Респ, Саяногорск г, Дорожная, 7, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.08.2013 в 09:00
Место: приложена к извещению
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.09.2013 в 12:00
Место: Российская Федерация, 655600, Хакасия Респ, Саяногорск г, Дорожная, 7, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4500000 УСЛУГИ СТРОИТЕЛЬНЫЕ И ОБЪЕКТЫ СТРОИТЕЛЬСТВА
Начальная (Максимальная) цена контракта 450000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг № Наименование работ, материалов и оборудования Ед. изм. Кол-во Ремонт кабинета следственного отдела в административном здании ОМВД России по г.Саяногорску по адресу: г.Саяногорск, ул. Дорожная, д.7. 1 СМЕНА ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ 100 ШТ 0,01 2 СМЕНА РОЗЕТОК 100 ШТ 0,06 3 СМЕНА СВЕТИЛЬНИКОВ С ЛЮМИНЕСЦЕНТНЫМИ ЛАМПАМИ 100 ШТ 0,02 4 МОНТАЖ ПВХ КАБЕЛЬ-КАНАЛА С УСТАНОВКОЙ КОРОБОК 100 М 0,056 5 СПЛОШНОЕ ВЫРАВНИВАНИЕ ВНУТРЕННИХ ПОВЕРХНОСТЕЙ (ОДНОСЛОЙНОЕ ОШТУКАТУРИВАНИЕ) ИЗ СУХИХ РАСТВОРНЫХ СМЕСЕЙ ТОЛЩИНОЙ ДО 10 ММ ДЛЯ ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ОКРАСКИ ИЛИ ОКЛЕЙКИ ОБОЯМИ СТЕН 100 М2 ПОВЕРХНОСТИ 0,11 6 ПОКРЫТИЕ ПОВЕРХНОСТЕЙ ГРУНТОВКОЙ ГЛУБОКОГО ПРОНИКНОВЕНИЯ ЗА 1 РАЗ СТЕН 100 М2 ПОВЕРХНОСТИ 0,48 7 ОКРАСКА МАСЛЯНЫМИ СОСТАВАМИ РАНЕЕ ОКРАШЕННЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ РАДИАТОРОВ И РЕБРИСТЫХ ТРУБ ОТОПЛЕНИЯ ЗА 2 РАЗА 100 М2 ОКРАШИВАЕМОЙ ПОВЕРХНОСТИ 0,005 8 РАЗБОРКА ПЛИНТУСОВ ДЕРЕВЯННЫХ И ИЗ ПЛАСТМАССОВЫХ МАТЕРИАЛОВ 100 М ПЛИНТУСА 0,241 9 УСТРОЙСТВО ПОКРЫТИЙ ИЗ ЛИНОЛЕУМА НА КЛЕЕ КН-2 100 М2 ПОКРЫТИЯ 0,18 10 УСТРОЙСТВО ПЛИНТУСОВ ПОЛИВИНИЛХЛОРИДНЫХ НА КЛЕЕ КН-2 100 М ПЛИНТУСА 0,241 11 ОКЛЕЙКА СТЕН МОЮЩИМИСЯ ОБОЯМИ НА БУМАЖНОЙ ОСНОВЕ ПО ШТУКАТУРКЕ И БЕТОНУ 100 М2 ОКЛЕИВАЕМОЙ ПОВЕРХНОСТИ 0,48 12 ОКРАСКА ПОЛИВИНИЛАЦЕТАТНЫМИ ВОДОЭМУЛЬСИОННЫМИ СОСТАВАМИ УЛУЧШЕННАЯ ПО ШТУКАТУРКЕ ПОТОЛКОВ 100 М2 ОКРАШИВАЕМОЙ ПОВЕРХНОСТИ 0,18 Объем работ указан на один кабинет размеров 3м х 6м. Высота кабинета 3м.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей цена контракта включает исключительно все расходы Подрядчика, необходимые для качественного и своевременного выполнения ремонтных работ, в том числе расходы на материалы, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов (в том числе НДС, если Подрядчик является плательщиком НДС), сборов и других обязательных платежей; все подъемные и разгрузочно-погрузочные работы с применением ручного труда и техники, транспортные расходы связанные с доставкой материалов и оборудования с завода- изготовителя до склада Подрядчика или приобъектного склада; расходы, связанные с хранением материалов на складах, транспортные расходы, связанные с утилизацией строительного мусора и отходов, затраты на эксплуатацию и содержание машин и механизмов, содержание и охрану временных зданий и сооружений, в т.ч. приобъектных складов, экологические сборы и налоги, связанные с утилизацией мусора и отходов, затраты на содержание ИТР; затраты, связанные с приемкой и выполнением пусконаладочных работ, в т.ч. от субподрядчиков, затраты на электро, тепло-энергию и прочие энергоресурсы, водоснабжение и водоотведение; затраты, связанные со сдачей выполненных работ представителям уполномоченных надзорных служб и прочие расходы, в т.ч. непредвиденные.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Саяногорску
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 655600, Хакасия Респ, Саяногорск г, Дорожная, 7, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 30.09.2013
Источник финансирования заказа федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата по настоящему Контракту производится Государственным заказчиком в два этапа: - предоплата 30% от стоимости контракта в течении 5 рабочих дней с момента заключения государственного контракта; - оставшиеся 70% на основании акта сдачи-приемки выполненных работ, посредством перевода денежных средств на расчетный счет Подрядчика по факту выполнения работ, подтвержденному актами (формы № КС-2, №КС-3) в течение 5-ти дней после утверждения актов сдачи-приемки.

Документация


  • Каонтракт.docx
  • Извещение новое Саяногорск.doc
  • Форма%20кот.заяв[1].docx
  • ДЕФЕКТНАЯ ВЕДОМОСТЬ кабинет СО.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6899942
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по замене топки ТШПм-1,45.
    Поставка мяса говядины
    Поставка мяса говядины
    Поставка мяса говядины
    Поставка мяса говядины
    Поставка мяса говядины

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.