Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0880100001013000004
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ширинскому району
Наименование заказа: выполнение работ по текущему ремонту отопления в гараже ГИБДД ОМВД России по Ширинскому району, расположенного по адресу: Республика Хакасия Ширинский район Шира ул.
Орловская д.6 для нужд ОМВД России по Ширинскому району.
Контактная информация по проведению тендера
Организация Отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ширинскому району
Адрес места нахождения Российская Федерация, 655200, Хакасия Респ, Ширинский р-н, Шира с, Курортная, 36, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 655200, Хакасия Респ, Ширинский р-н, Шира с, Курортная, 36, -
Контактное лицо Фельде Эдуард Константинович
Телефон: 7-39035-92322
Факс: 7-39035-93916
Электронная почта: ovd_shira@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 655200, Хакасия Респ, Ширинский р-н, Шира с, Курортная, 36, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.09.2013 в 09:00
Место: оригинал котировочной заявки должен быть представлен в письменной (печатной) форме или в форме электронного документа, заверен подписью и печатью участника размещения заказа
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.09.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 655200, Хакасия Респ, Ширинский р-н, Шира с, Курортная, 36, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4530194 Прокладка трубопроводов из стальных труб
Начальная (Максимальная) цена контракта 81174 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Исполнитель предоставляет документы, удостоверяющие качество материалов (конструкций, деталей,
изделий) для производства ремонтно-строительных работ (сертификаты, технические и гарантийные паспорта). Все материалы (конструкции, детали, изделия) подлежат согласованию с заказчиком до их
использования при выполнении работ. Для всех указанных в документации товарных знаков считать их сопровожденными словами «или эквивалент», что означает, что для всех упомянутых товарных знаков
материалов и/или оборудования могут быть предложены аналогичные, не уступающие по качеству и характеристикам.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей расходы на выполнение всех видов работ по затратам на приобретение, транспортировку и хранение материалов, расходных материалов, запасных частей, агрегатов и оборудования необходимых
для выполнения работ, энергоресурсов, амортизацию инструмента и оборудования, командировочные и иные накладные расходы, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов, других обязательных
платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ширинскому району
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 655200, Хакасия Респ, Ширинский р-н, Шира с, Курортная, 36, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения контракта до 31.10.2013
Источник финансирования заказа федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за выполненные работы осуществляются в пределах лимитов бюджетного финансирования путем перечисления
денежных средств на расчетный счет Подрядчика в следующем порядке, а именно: оплата по настоящему государственному контракту осуществляется денежными средствами на расчетный счет Подрядчика в
течение 15-ти банковских дней после подписания справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС -3), при предоставлении актов приемки выполненных работ по форме КС -2 и справки по форме
КС – 3. Заказчик в течение 10 (десяти) дней осуществляет проверку выполненных работ, рассматривает, оформляет и подписывает представленные документы или направляет обоснованный отказ.
Документация
Котировочная Заявка 2013.doc
проект контракта установку узла учета тепловой энергии.doc
смета.rar
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7014487
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по организации в период осенних каникул 2013 года отдыха и оздоровления детей в возрасте от 6 до 17 лет (включительно) в санаторно - оздоровительном учреждении, расположенном на юге Тюменской областиОказание услуг по организации в период осенних каникул 2013 года отдыха и оздоровления детей в возрасте от 6 до 17 лет (включительно) в санаторно-оздоровительном учреждении, расположенном на Черноморском побережье Краснодарского края (Туапсинский район)Выполнение работ по капитальному ремонту крылец учрежденияОказание услуг по обучению на курсах повышения квалификации врачейОказание услуг по обучению на курсах повышения квалификации врачейОказание услуг по обучению на курсах повышения квалификации врачей