Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0380300019617000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ УСТЬ-АБАКАНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯНазвание тендера Приобретение квартир детям сиротам
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: внесение изменений в техническое задание, информационную карту, Аукционную документацию,инструкцию
Основание: предписание органа, уполномоченного на осуществление контроля от 27.07.2017
Наименование органа, уполномоченного на осуществление контроля: Упраление Федеральной антиманопольной службы РїРѕ Республики Хакасия
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ УСТЬ-АБАКАНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 655100, Хакасия Респ, Усть-Абаканский р-н, Усть-Абакан рп, УЛ РАБОЧАЯ, 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 655100, Хакасия Респ, Усть-Абаканский р-н, Усть-Абакан рп, УЛ РАБОЧАЯ, 9
Ответственное должностное лицо Богданова Дарья Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.06.2017 в 09:47:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.08.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник не вправе подать заявку на участие в аукционе, если до даты окончания срока его аккредитации осталось менее трех месяцев. Заявка на участие подается в любое время с момента размещения извещения до даты и времени окончания срока подачи заявок. Заявка состоит из двух частей и направляется участником оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, каждый из которых содержит одну часть заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно и должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника аукциона. Участник вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 31.08.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 220 000 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Российской Федерации
Номер организации заказчика 03803000196
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ УСТЬ-АБАКАНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 200 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800953000082 л/с БИК 049514001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 61 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800953000082 л/с БИК 049514001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: приобретение квартир детям сиротам
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 220 000 Российский рубль
Стоимость: 1 220 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 68.10.11.000 (Услуги по покупке и продаже жилых зданий и занимаемых ими земельных участков)
Всего на сумму:
1 220 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
обоснование цены.docx (обоснование цены 21.49 Кб)Аукционная документация квартира.docx (Аукционная документация квартира 131.3 Кб)Техническая документация
- Аукционная документация (Аукционная документация.docx)
- обоснование цены (обоснование цены.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение квартир детям сиротамПриобретение погружного насоса для предупреждения и ликвидации ЧС на территории Бейского района Республики ХакасияВыполнение работ по сносу объекта незавершенного
строительства по адресу: г.Абакан, ул.Комарова, 24БПоставка автомобилей с обычным управлением и автомобилей с адаптированными органами управления, предназначенных для застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве и профессионального заболеванияПриобретение канцелярских товаров.Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оборудования из состава комплекса беспилотных летательных аппаратов ZALA (в рамках государственного оборонного заказа на 2017 год)