Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0180100002318000023
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ВЕРХОВНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯНазвание тендера Приобретение мебели офисной
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46549 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 560284 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Техническая ошибка. прикреплен не актуальный документ
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 05.06.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет ВЕРХОВНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 655017, Хакасия Респ, Абакан г, УЛ КРЫЛОВА, 66А
Почтовый адрес Российская Федерация, 655017, Хакасия Респ, Абакан г, УЛ КРЫЛОВА, 66А
Ответственное должностное лицо Киселева Елена Николаевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.06.2018 в 09:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.06.2018 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие Прием заявок на участие в запросе котировок осуществляется по адресу: 655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Крылова, д.66А, каб. 522, с понедельника по четверг с 08:00 до 17:00, в пятницу с 08:00 до 16:00, обед с 12:00 до 13:00 (время местное).
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается Государственному заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в единой информационной системе в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.Заявка на участие в запросе котировок может быть представлена с использованием средств почтовой связи (в том числе заказным письмом, бандеролью) либо доставлена лично представителем участника запроса котировок и передана представителю Государственного заказчика, указанному в извещении о проведении запроса котировок. В случае предоставления заявки на участие в запросе котировок посредством почтовой связи, заявка считается поданной в момент доставки корреспонденции Государственному заказчику и, соответственно, подлежит регистрации в общем порядке. Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок.
Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
В случае если Государственным заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Дополнительная информация Назначение платежа: Обеспечение исполнения государственного контракта на приобретение мебели офисной (извещение № ________ от ______).
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 62 300 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет Российской Федерации
Номер организации заказчика 01801000023
Организация заказчика ВЕРХОВНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется одной партией в течение 5 (пяти) календарных дней с даты подписания контракта.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 230 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет.
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
В случае непредставления обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810295141000001 л/с БИК 049514001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Приставка
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 800 Российский рубль
Стоимость: 1 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)
Наименование товара, работы, услуги: Тумба сервисная
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 600 Российский рубль
Стоимость: 5 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)
Наименование товара, работы, услуги: Гардероб с выдвижной штангой комбинированный
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 066 Российский рубль
Стоимость: 9 066 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)
Наименование товара, работы, услуги: Стол прямой
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 200 Российский рубль
Стоимость: 6 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)
Наименование товара, работы, услуги: Опора для приставки
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 400 Российский рубль
Стоимость: 1 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)
Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 800 Российский рубль
Стоимость: 12 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.132 (Шкафы архивные деревянные)
Наименование товара, работы, услуги: Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 833 Российский рубль
Стоимость: 5 833 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)
Наименование товара, работы, услуги: Шкафы архивные деревянные
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 600 Российский рубль
Стоимость: 5 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.132 (Шкафы архивные деревянные)
Наименование товара, работы, услуги: Тумбы офисные деревянные
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 100 Российский рубль
Стоимость: 5 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)
Наименование товара, работы, услуги: Тумбы офисные деревянные
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 900 Российский рубль
Стоимость: 5 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)
Наименование товара, работы, услуги: Стеллажи офисные деревянные
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 000 Российский рубль
Стоимость: 3 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)
Всего на сумму:
62 300 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 1 (Обоснование НМЦК).docx (Приложение № 1 (Обоснование НМЦК) 27.54 Кб)Приложение № 2 (Техническое задание).doc (Приложение № 2 (Техническое задание) 2.54 Мб)Приложение № 3(Форма котировочной заявки).docx (Приложение № 3(Форма котировочной заявки) 27.19 Кб)Приложение № 4 (Проект Государственного контракта).docx (Приложение № 4 (Проект Государственного контракта) 55.53 Кб)Извещение.doc (Извещение 151.5 Кб)Техническая документация
- Извещение (Извещение.doc)
- Приложение № 1 (Обоснование НМЦК) (Приложение № 1 (Обоснование НМЦК).docx)
- Приложение № 2 (Техническое задание) (Приложение № 2 (Техническое задание).doc)
- Приложение № 3(Форма котировочной заявки) (Приложение № 3(Форма котировочной заявки).docx)
- Приложение № 4 (Проект Государственного контракта) (Приложение № 4 (Проект Государственного контракта).docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка противоопухолевого препарата (Лапатиниб)Оказание услуг по проведению Всероссийской научно-практической конференции с международным участием Национальная политика в сфере профилактики и противодействия экстремизму как условие обеспечения единства российской нации и гармонизации межнациональных и этноконфессиональных отношений»Оказание метрологических услуг по поверкеОказание метрологических услуг по поверкеУслуги по разработке и сопровождению ПО "Кадры"Приобретение горюче-смазочных материалов