Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0380200013120000012 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка и сборка офисной мебели |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Адрес направления предложения: info@khakassia.travel 55017 Республика Хакасия г. Абакан, ул. Пушкина, 28-А, строение 1, тел. (3902) 32-32-50; |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Августовская Яна Александровна |
Адрес электронной почты |
info@khakassia.travel |
Номер контактного телефона |
7-3902-323250 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.09.2020 13:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.09.2020 13:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2020 - 11.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии со ст. 33 ФЗ-44 |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Витрина с открытыми полками и тумбой | 31.01.12.139 | Действующее вещество: Штука | 1.00000000000 |
Стол радиальный с внутренней полкой | 31.01.12.110 | Действующее вещество: Штука | 1.00000000000 |
Стол - стойка со съемным защитным экраном | 31.01.12.110 | Действующее вещество: Штука | 1.00000000000 |
Тумба на колесных опорах | 31.01.12.150 | Действующее вещество: Штука | 1.00000000000 |
Стул барный | 31.01.11.150 | Действующее вещество: Штука | 1.00000000000 |
Диван трехместный мягкий с подлокотниками офисный | 31.01.11.150 | Действующее вещество: Штука | 1.00000000000 |
Кресло руководителя | 31.01.11.150 | Действующее вещество: Штука | 1.00000000000 |
Стол журнальный | 31.01.12.110 | Действующее вещество: Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с проектом контракта |
Порядок оплаты |
Оплата по контракту: Оплата производится за фактически поставленный Товар в течение 30 (тридцати) дней (для СМП в течении 15 (пятнадцати) рабочих дней) с даты подписания Заказчиком товарной накладной (универсальный передаточный документ (УПД) на основании выставленных счета (счет-фактуры), предъявленных Поставщиком. Форма оплаты: безналичный расчет. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Обеспечение исполнения Контракта устанавливается в размере 5 % от начальной (максимальной) цены Контракта (для СМП от цены по которой заключается Контракт). |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на поставляемый Товар должен быть не менее гарантийного срока, установленного производителем товара. В случае отсутствия установленного производителем товара - гарантийный срок составляет не менее 12 месяцев с даты подписания Товарной накладной (УПД). |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Все требования к комплектации по пунктам настоящего Технического задания должны быть включены в стоимости. Детали, сборочные единицы сборно-разборной мебели должны быть изготовлены с точностью, обеспечивающей сборку и разборку изделий без дополнительной подгонки. На видимой поверхности не допускаются дефекты: расхождения полос облицовки, отслоения, пузыри под облицовкой, клеевые пятна, вмятины, царапины, трещины, пятна. Трансформируемые, выдвижные, раздвижные элементы мебели должны иметь свободный ход без заеданий и перекосов. Поставка, погрузочно-разгрузочные работы, машины и механизмы, рабочая сила необходимые для выполнения работ, сборка и установка Товара, вывоз упаковки и иного мусора осуществляется собственными силами Поставщика. |
Приложения: | |
Техническое задание.docx |