Тендеры и конкурсные торги / Хакасия / Мебель и интерьер

30-06-2023

Поставка мебели для МБОУ "Усть-Киндирлинская ООШ" имени М.И. Чебодаева, в рамках реализации мероприятий по модернизации школьных систем образования (#71624463)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хакасия
Сумма контракта: 1 033 287 рублей
Закупочная организация: МБОУ "УСТЬ-КИНДИРЛИНСКАЯ ООШ" ИМЕНИ М.И. ЧЕБОДАЕВА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0380300014023000026
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УСТЬ-КИНДИРЛИНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА" ИМЕНИ М.И. ЧЕБОДАЕВА
Название тендера Поставка мебели для МБОУ "Усть-Киндирлинская ООШ" имени М.И. Чебодаева, в рамках реализации мероприятий по модернизации школьных систем образования
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УСТЬ-КИНДИРЛИНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА" ИМЕНИ М.И. ЧЕБОДАЕВА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 655783, Хакасия Респ, Бейский р-н, Усть-Киндирла д, УЛИЦА ЧЕБОДАЕВА, 10/-, -
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 655783, Хакасия Респ, Бейский р-н, Усть-Киндирла д, УЛИЦА ЧЕБОДАЕВА, 10/-, -
Ответственное должностное лицо Сагатаева Юлия Николаевна
Телефон: 7-39044-32041
Электронная почта: school19161@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.06.2023 09:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.07.2023 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Идентификационный код закупки 233190206445219020100100340010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Чебодаева, д.10

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 1 11993 11993
Стол с ящиками для хранения 1800х600х750 31.01.12.131-00000001 Штука 1 15013.1 15013.1
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 20 2375.67 47513.4
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 3 8272 24816
Стул ученический 31.01.11.150-00000021 Штука 36 2069.33 74495.88
Стол ученический 31.01.12.122-00000004 Штука 18 10458.67 188256.06
Стул ученический 31.01.11.150-00000021 Штука 7 2167.77 15174.39
Стол ученический 31.01.12.122-00000006 Штука 7 11957.33 83701.31
Стул ученический 31.01.11.150-00000021 Штука 30 2167.77 65033.1
Стол ученический 31.01.12.122-00000004 Штука 15 5632.29 84484.35
Секции для одежды 31.01.12.122-00000004 Штука 1 11373.33 11373.33
Секция вешалок/крючков для одежды 31.01.12.122-00000004 Штука 1 33900.33 33900.33
Скамейка для раздевалок 31.01.11.150-00000017 Штука 2 10845.33 21690.66
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 7 10146.67 71026.69
Шкаф для учебных пособий 31.01.12.130-00000001 Штука 3 13101 39303
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 4 14645 58580
Шкаф для учебных пособий 31.01.12.130-00000001 Штука 5 3934.17 19670.85
Шкаф для учебных пособий 31.01.12.130-00000001 Штука 8 9074.62 72596.96
Конференц-стол 31.01.12.130-00000001 Штука 1 43128.67 43128.67
Шкаф для учебных пособий 31.01.12.130-00000001 Штука 2 13101 26202
Шкаф для уч.пособий 2200х1000х500 со стеклом 31.01.12.130-00000001 Штука 1 15101 15101
Шкаф для учебных пособий 31.01.12.130-00000001 Штука 1 10233 10233


Итого: 1033287.08 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 51664.354 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с разделом 7 проекта контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202303803000140001
Номер позиции 202303803000140001000034


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Прил.1 Обоснование НМЦ мебель дерев.xls

Прил.2 Проект контракта (мебель).docx

Прил.3 ООЗ мебель дерев..docx

Прил.4 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx

Прил.5 Инструкция.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по ремонту водопровода
Поставка строительных материалов и инструментов
Оказание услуг по проведению технического контроля информационных систем персональных данных для нужд Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия
Оказание услуг по предоставлению права на использование (простой неисключительной лицензии) программного продукта "Информационно-поисковая система АИПСИН АнтиНаркотики 2.0"
Оказание услуг по обновлению и установке клиентской лицензии для программного продукта "1С: Предприятие 8"
Оказание услуг по адаптации и модификации программных продуктов «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8», «1С: Зарплата и кадры государственного учреждения 8»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.