Тендеры и конкурсные торги / Хакасия / Мебель и интерьер

02-02-2024

Поставка офисных кресел (#75898730)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хакасия
Сумма контракта: 120 000 рублей
Закупочная организация: Верховный Суд Республики Хакасия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0180100002324000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ВЕРХОВНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
Название тендера поставка офисных кресел
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ВЕРХОВНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 655017, Хакасия Респ, Абакан г, УЛИЦА КРЫЛОВА, 66А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 655017, Хакасия Респ, Абакан г, УЛИЦА КРЫЛОВА, 66А
Ответственное должностное лицо Догадаева Наталья Викторовна
Телефон: 8-3902-295412
Факс: 8-3902-295413
Электронная почта: torgi.vs.hak@sudrf.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.02.2024 09:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.02.2024 08:30

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 120 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241190102806719010100100280013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Крылова, 66А

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 24 5000 120000


Итого: 120000 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 12000.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 Закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством России учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Закона №44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом №44-ФЗ. В случае если участником закупки, с которым заключается Контракт, является казенное учреждение, государственное или муниципальное учреждение предоставление обеспечения исполнения Контракта не требуется

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401801000023001
Номер позиции 202401801000023001000065


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


НМЦК.docx

проект контракта.docx

описание объекта закупки.doc

требования к заявке.RTF

платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по техническому, диспетчерскому обслуживанию и текущему ремонту лифтов в административном здании Правительства Республики Хакасия расположенного по адресу: г. Абакан, проспект Ленина 67
Поставка медицинских расходных материалов (вата, валик ватный стоматологический) для нужд ГБУЗ РХ "Саяногорская ГСП"
ПОСТАВКА ТОВАРА (Средство дезинфицирующее)
Поставка пробирок вакуумных для взятия крови
Выполнение работ по разработке дизайна и изготовлению канцелярской продукции с символикой Верховного Совета Республики Хакасия
Оказание услуг по продлению сертификатов активации сервиса технического сопровождения продуктов ViPNet на срок 1 год (Расширенный) сети Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия (ViPNet-сеть № 609)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.