Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Хакасия / Мебель и интерьер

15-10-2024

Поставка стульев из искусственного ротанга (#81087651)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Хакасия
Сумма контракта: 1 472 000 рублей
Закупочная организация: ФБУ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ТУМАННЫЙ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0280100001224000267
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ТУМАННЫЙ"
Название тендера Поставка стульев из искусственного ротанга
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ТУМАННЫЙ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 655111, Хакасия Респ, Сорск г, ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ "ТУМАННЫЙ"
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 655111, Хакасия Респ, Сорск г, ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ "ТУМАННЫЙ"
Ответственное должностное лицо Убайдуллаева Ольга Игоревна
Телефон: 7-39033-22113
Электронная почта: pravo@tumannet.ru
Дополнительная информация: Контактные лица: по вопросам организации и проведения электронного аукциона: Убайдуллаева Ольга Игоревна, тел. 8(39033) 22-113, по вопросам, касающимся описания объекта закупки, приемки товара по контракту: Федоров Юрий Викторович, тел. 89618955811

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.10.2024 12:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.10.2024 10:00
Дата и время аукциона в электронной форме 23.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 24.10.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 14 720 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 472 000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241191000451319100100100470510000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Республика Хакасия, город Сорск, Центр реабилитации «Туманный», центральный склад.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стул из искусственного ротанга Штука 230 6400 1472000


Итого: 1472000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 147200 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика. Наименование заказчика: Федеральное бюджетное учреждение Центр реабилитации Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации "Туманный" Реквизиты: ИНН 1910004513, КПП 191001001 Получатель: УФК по Республике Хакасия (ФБУ Центр реабилитации СФР "Туманный"л/с БИК 019514901, ОКТМО 95709000 Единый казначейский счет: 40102810845370000082 КБК 00000000000000000510 Назначение платежа: обеспечение исполнения контракта (обеспечения гарантийных обязательств (если предусмотрено извещением)) на поставку стульев из искусственного ротанга. Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202402801000012001
Номер позиции 202402801000012001000029


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


2. Обоснование НМЦК приложение № 2.docx

4. Проект ГК приложение № 4.docx

1. ТЗ приложение № 1.docx

3. Инструкция приложение № 3.docx

Банковские реквизиты.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка творога, сметаны, сыра.
Выполнение работ по капитальному ремонту системы пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в нежилых зданиях по адресу: Томская область, Молчановский район, с. Молчаново, ул. Димитрова, 32
Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту систем пожарной сигнализации и передачи извещений о пожаре
Поставка комплектующих для медицинского оборудования (Патрон зажимной для хирургического сверла)
Приобретение благоустроенного жилого помещения на территории муниципального образования "Город Томск" в целях предоставления детям-сиротам и детям, оставшихся без попечения родителей, а также лицам из их числа
Топливо дизельное зимнее экологического класса не ниже К5 (розничная поставка)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.