Тендеры и конкурсные торги / Хакасия / Продовольственные товары

06-03-2021

Услуги школьных столовых и кухонь (#52001365)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хакасия
Сумма контракта: 1 285 555 рублей
Закупочная организация: КМЭ Г.АБАКАНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0180300000221000077
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АБАКАНА
Название тендера Услуги школьных столовых и кухонь
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АБАКАНА
Место нахождения Российская Федерация, 655017, Хакасия Респ, Абакан г, УЛ ЩЕТИНКИНА, 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 655017, Хакасия Респ, Абакан г, УЛ ЩЕТИНКИНА, 10
Ответственное должностное лицо Убылицина Анна Андреевна
Телефон: 7-3902-352803
Электронная почта: school_19_010@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.03.2021 в 10:26:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.03.2021 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие электронная площадка по адресу: http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие В любое время с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона до даты и времени окончания срока подачи заявок, участники закупки вправе подать заявку на участие в электронном аукционе, которая направляется оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих соответственно первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.03.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 17.03.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 285 555 Российский рубль
Номер организации заказчика 03803000529
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА АБАКАНА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 18"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С 01.04.2021г. по 31.05.2021г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 855 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется участником закупки. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (далее - специальный счёт).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643957010008000 л/с БИК 019514901

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103803000529001
Номер позиции 202103803000529001000011

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 64 277 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счёт, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяется Исполнителем самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643957010008000 л/с БИК 019514901

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: 5-11 классы (дотационное питание)
Количество: 4510 (Единица измерения: ДЕТ ДН)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 135 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)

Наименование товара, работы, услуги: 1-4 классы (обед)
Количество: 8200 (Единица измерения: ДЕТ ДН)
Цена за ед.изм.: 85 Российский рубль
Стоимость: 697 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)

Наименование товара, работы, услуги: 1-4 классы (завтрак)
Количество: 8241 (Единица измерения: ДЕТ ДН)
Цена за ед.изм.: 55 Российский рубль
Стоимость: 453 255 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)


Всего на сумму: 1 285 555 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Электронный аукцион_СОШ 18.zip (Электронный аукцион_СОШ 18 140.07 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка молока и кисломолочной продукции
    Поставка реагентов диагностических для лаборатории особо опасных инфекций и вирусологической лаборатории
    Оборудование прогулочного дворика (ИТСО); Расходные материалы (ИТСОН); электроинструмент (ИТСОН); Дооснащение объектов ТСОН; Техническое обслуживание лучевой досмотровой установки
    Оборудование прогулочного дворика (ИТСО); Расходные материалы (ИТСОН); электроинструмент (ИТСОН); Дооснащение объектов ТСОН; Техническое обслуживание лучевой досмотровой установки
    Капитальный ремонт
    Капитальный ремонт

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.