Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Хакасия / Продовольственные товары

22-09-2022

На поставку продуктов питания. (#65233105)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Хакасия
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: на поставку продуктов питания.
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: на поставку продуктов питания.
Номер закупки: 0380100006122000108
Идентификационный код закупки: 221191100065619110100100620300000244
Текущая стадия: Подача заявок.
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалификацию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ "ОЗЕРО ШИРА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Тип организации: Заказчик
ИНН: 1911000656
КПП: 191101001
Место: 655220 Хакасия Респ УЛИЦА САНАТОРНАЯ ДОМ 7,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 655220, Хакасия Респ, Ширинский р-н, Жемчужный п, УЛИЦА САНАТОРНАЯ, ДОМ 7
Адрес электронной почты: dseco@mail.ru
Контактный телефон: 7-39035-97342
Ответственное должностное лицо: Зайцева Татьяна Витальевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 21.09.2022 14:47 GMT+7(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 29.09.2022 11:00 GMT+7(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 29.09.2022 13:00 GMT+7(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 30.09.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 45 215.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Тип объекта закупки Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Овощи маринованные Товар 137.5 10.39.18.110-00000001 260 КГ 35750
Овощи маринованные Товар 315.5 10.39.18.110-00000001 30 КГ 9465
Итого: 45215

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0% Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты: Не установлены
Требование заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ "ОЗЕРО ШИРА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203801000061001000159
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203801000061001
Номер позиции в плане-графике: 202203801000061001000159
Идентификационный код закупки: 221191100065619110100100620300000244
The maximum value of the contract price: 45215
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
45215.00 45215.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 45215.00 45215.00 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 45215.00 45215.00 0.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Хакасия Респ, Ширинский р-н, Жемчужный п, улица Санаторная дом 7
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения исполнения контракта: 2260.75 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Участник закупки вносит на банковский счет, открытый таким участником в банке, включенном в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет). Требования к таким банкам, к договору специального счета, к порядку использования имеющегося у участника закупки банковского счета в качестве специального счета устанавливаются Правительством Российской Федерации. Обеспечение заявки на участие в закупке осуществляется в соответствии со статьей 44 Закона 44-ФЗ. Государственные, муниципальные учреждения не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в закупках. Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Далее – Закона 44-ФЗ). Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Независимая гарантия должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона 44-ФЗ, должна быть безотзывной и должна содержать условия установленные в статье 45 Закона 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03214643000000018000, л/с: 20806X17420, БИК: 019514901, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы Приложение №1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта — копия (Приложение №1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта — копия.xlsx) 21.09.2022 10:48 GMT+3 Приложение №2 Проект контракта (Приложение №2 Проект контракта.doc) 21.09.2022 10:48 GMT+3 Приложение №3 Описание объекта закупки. (Приложение №3 Описание объекта закупки..docx) 21.09.2022 10:48 GMT+3 Приложение №4 Требования к составу аукционной заявки с инструкцией по заполнению заявки. (Приложение №4 Требования к составу аукционной заявки с инструкцией по заполнению заявки..docx) 21.09.2022 10:48 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение огнетушителей
Информационные услуги по проверке контрагентов-юридических лиц в режиме реального времени сроком на 2 года
Поставка компьютерного оборудования (монитор, клавиатура, мышь, ИБП)
Поставка мебели
Поставка системного блока
Оказание услуг по шефмонтажу и пуско-наладке (в том числе обучение персонала) двухсекционной вентиляторной градирни CTF 025/II с поддоном для объекта КС «Азотная станция» (тит. 730-10)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.