Тендеры и конкурсные торги / Хакасия / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

16-10-2013

Приобретение бланочной продукции (#10146816)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хакасия
Сумма контракта: 290 324 рублей
Закупочная организация: УФССП РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0180100003713000030
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Федеральной службы судебных приставов по Республике Хакасия
Наименование заказа: приобретение бланочной продукции

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление Федеральной службы судебных приставов по Республике Хакасия
Адрес места нахождения Российская Федерация, 655019, Хакасия Респ, Абакан г, Вяткина, 12, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 655019, Хакасия Респ, г. Абакан, ул. Вяткина, 12
Контактное лицо Шишканова Людмила Сергеевна
Телефон: 7-3902-223407
Факс: 7-3902-227712
Электронная почта: infodep@ssp19.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г. Абакан, ул. Ленина, 29А
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 15.10.2013 в 08:00
Место: письменная или в форме электронного документа, подписанного ЭЦП, по форме согласно Приложению № 1 к настоящему извещению. Заявки, направленные факсом не принимаются и рассмотрению не подлежат. В случае подачи одним участником размещения заказа двух и более заявок, все заявки такого участника комиссией не рассматриваются и в день рассмотрения возвращаются участнику размещения заказа.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.10.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 655019, Хакасия Респ, Абакан г, Вяткина, 12, канцелярия Управления (кабинет 310).
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2219120 Бланки документов, карточки учетные, билеты
Начальная (Максимальная) цена контракта 290323.57 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг N п/п Наименование продукции Характеристики Ед. изм. Кол-во Максимальная цена за ед., руб. 1 2 3 4 5 6 1 Бланк распоряжения (образец 1) Формат А4, офсетная бумага, 80 гр., нумерация, б/о шт. 240 1,76 2 Журнал учета рабочего времени работников отдела (образец 2) Формат А4, газетная бумага, твердый переплет, 120 листов обложка картон не менее 1,5 мм шт. 12 114,43 3 Журнал регистрации постановлений о приводе, учета результатов их исполнения (образец 3) Формат А4, газетная бумага, твердый переплет, 120 листов, обложка картон не менее 1,5 мм шт. 14 118,67 4 Журнал учета лиц, отбывающих наказание в виде штрафа (образец 4) Формат А4, газетная бумага, твердый переплет, 120 листов, обложка картон не менее 1,5 мм шт. 2 233,07 5 Журнал учета и посещаемости занятий, успеваемости по служебной подготовке (образец 5) Формат А4, газетная бумага, твердый переплет, 120 листов, обложка картон не менее 1,5 мм шт. 6 165,73 6 Журнал учета и посещаемости занятий, успеваемости по специальной подготовке (образец 6) Формат А4, газетная бумага, твердый переплет, 120 листов, обложка картон не менее 1,5 мм Шт. 4 165,73 7 Книга учета арестованного имущества (образец 7) Формат А4, газетная бумага, твердый переплет, 120 листов, обложка картон не менее 1,5 мм шт. 20 109,3 8 Книга выдачи ключей от автомобильного транспорта (образец 8) Формат А4, газетная бумага, твердый переплет, 120 листов, обложка картон не менее 1,5 мм шт. 2 233,07 9 Журнал учета обязательной дактилоскопической регистрации (образец 9) Формат А4, газетная бумага, твердый переплет, 120 листов, обложка картон не менее 1,5 мм шт. 8 193,73 10 Обложка для формирования обращений граждан и представителей юр. лиц (образец 10) Формат А3, офсетная бумага, 120 гр., без оборота шт. 100 4,01 11 Титульный лист исполнительного производства (образец 11) Формат А3, офсетная бумага, 120 гр., с оборотом Шт. 102 286 2,02 12 Бланк предупреждения по ст. 315 УК РФ (образец 12) Формат А4, газетная бумага, без оборота шт. 100 1,56 13 Бланк предупреждения по ст. 312 УК РФ (образец 13) Формат А4, газетная бумага, без оборота шт. 100 1,56 14 Бланк постовой ведомости (образец 14) Формат А4, газетная бумага с оборотом шт. 5900 0,42 15 Бланк отчета об осуществлении привода (образец 15) Формат А4, газетная бумага без оборота шт. 4200 0,38 16 Книга учета бланков строгой отчетности (образец 16) Формат А4, офсетная бумага, твердый переплет, 200 листов, обложка картон не менее 1,5 мм шт. 4 321,67 17 Книга учета бланков строгой отчетности (образец 17) Формат А4, офсетная бумага, твердый переплет, 200 листов, обложка картон не менее 1,5 мм шт. 4 321,67 18 Книга учета документов с грифом ДСП (образец 18) Формат А4, газетная бумага, твердый переплет, 120 листов, обложка картон не менее 1,5 мм шт. 2 233,07 19 Бланк фирменный (образец 19) Формат А4, офсетная бумага, 80 гр., нумерация, б/о шт. 1000 1,23 20 Журнал регистрации документов с грифом УТВЕРЖДАЮ (образец 20) Формат А4, газетная бумага, твердый переплет, 120 листов, обложка картон не менее 1,5 мм шт. 2 233,07 21 Обложка «Документы по обращению взыскания на имущество» (образец 21) Формат А3, офсетная бумага, 120 гр. шт. 2000 2,47 22 Книга приема и сдачи дежурства (образец 22) Формат А4, газетная бумага, твердый переплет, 120 листов, обложка картон не менее 1,5 мм шт. 8 195,67 23 Книга учета приема посетителей (образец 23) Формат А4, газетная бумага, твердый переплет, 120 листов, обложка картон не менее 1,5 мм шт. 6 166,57 24 Книга отзывов и предложений (образец 24) Формат А4, газетная бумага, твердый переплет, 120 листов, обложка картон не менее 1,5 мм шт. 2 233,07 25 Книга приема и сдачи под охрану служебных помещений (образец 25) Формат А4, газетная бумага, твердый переплет, 120 листов, обложка картон не менее 1,5 мм шт. 10 120,43 26 Контрольный лист (бланк) о доставке лица, подлежащего приводу в суд или судебному приставу-исполнителю (образец 26) Формат А4, газетная бумага без оборота шт. 4405 0,38 27 Бланк рапорта о невозможности привода (
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в цену должны быть включены все расходы, в том числе по уплате налогов, обязательных платежей, накладные расходы (упаковка, доставка), расходы на материал
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Управление Федеральной службы судебных приставов по Республике Хакасия
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Абакан, ул. Ленина, 29А
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг по мере потребности Заказчика с момента подписания государственного контракта до 30 ноября 2013 года. Поставка товара производится партиями в течение двух дней с момента получения заявки Заказчика
Источник финансирования заказа федеральный бюджет – 100%.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по факту поставки всей партии товара на склад Заказчика, в течение двадцати банковских дней после предоставления необходимых финансовых документов (Счета, счета – фактуры (при необходимости), товарной накладной)

Документация


  • Извещение о проведении запроса котировок типография.doc
  • Котировочная заявка.doc
  • Определение НМЦ.xls
  • Проект ГК.doc
  • Образцы типография.rar

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7262944
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение ГСМ
    Поставка автомобильных запасных частей
    Выполнение работ по капитальному ремонту гаража по адресу: Республика Хакасия, г. Саяногорск, ул. Индустриальная, № 4 а, бокс №9
    Аренда стояночных боксов на 35 единиц транспортных средств ОМВД
    Поверка средств измерения
    Поверка средств измерения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.