Тендеры и конкурсные торги / Хакасия / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

30-11-2013

Поставка бумаги для копировально-множительной техники (#10771065)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хакасия
Сумма контракта: 192 000 рублей
Закупочная организация: Государственное Учреждение-Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Черногорске Республики Хакасия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0280100000713000003
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Черногорске Республики Хакасия
Наименование заказа: Поставка бумаги для копировально-множительной техники

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Черногорске Республики Хакасия
Адрес места нахождения Российская Федерация, 655152, Хакасия Респ, Черногорск г, Сурикова, 11А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 655152, Хакасия Респ, Черногорск г, Сурикова, 11А, -
Контактное лицо Вундер Галина Николаевна
Телефон: 7-39031-24551
Факс: 7-39031-24551
Электронная почта: upfr0140031@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 655152, Хакасия Респ, Черногорск г, Сурикова, 11А, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.12.2013 в 08:00
Место: Котировочная заявка подается в письменной форме, либо в форме электронного документа. В случае подачи заявки в форме электронного документа, заявка должна быть оформлена в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». (Приложение №1 к извещению о проведении запроса котировок)
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.12.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 655152, Хакасия Респ, Черногорск г, Сурикова, 11А, каб.201
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2109311 Бумага потребительская в пачках
Начальная (Максимальная) цена контракта 192000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Количество шт-1200 шт.;Формат-А4 ; Плотность-Не менее 80г/м 2 ; Яркость- Не менее 96% не более 98% ; Непрозрачность- Не менее 92% не более 93%; Толщина-Не менее 102мкм не более 105мкм ; Гладкость по Бендсену-Не менее 150мл/мин не более 250мл/мин ; Пачка-Не менее 500 листов не более 500 ; Коробка- Не менее 5 пачек не более 5пачек
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену Контракта входят расходы по доставке товара, налоги, сборы и другие обязательные платежи. Цена «Товара», указанная в спецификации действительна в течение срока действия настоящего контракта.
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Черногорске Республики Хакасия
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 655152, Хакасия Респ, Черногорск г, Сурикова, 11А, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется ежемесячно. Количество поставляемого товара определяется заявкой Заказчика. Поставка и разгрузка товара производится за счет Поставщика
Источник финансирования заказа Средства бюджета ПФР
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчеты за поставленный «Товар» Заказчиком производится на основании выставленного Поставщиком счета, путем перечисления денежных средств с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика в течение пяти рабочих дней с момента получения товара. Днем платежа считается день списания денежных средств с расчетного счета Заказчика

Документация


  • Расчет максимальной цены.doc
  • Документация на поставку бумаги.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7800633
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Котировок на поставку фруктов для МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад «Аленушка»
    На поставку сока фруктового для МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад «Аленушка»
    На поставку рыбы и рыбопродуктов для МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад «Аленушка»
    На поставку прочих продуктов питания для МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад «Аленушка»
    На поставку овощей для МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад «Аленушка»
    На поставку кондитерских изделий для МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад «Аленушка»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.