Тендеры и конкурсные торги / Хакасия / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

19-12-2013

Поставка изделий из бумаги на 1-2 квартал 2014 года для нужд Федерального бюджетного учреждения Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации «Туманный» (#11136869)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хакасия
Сумма контракта: 160 695 рублей
Закупочная организация: ФБУ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ТУМАННЫЙ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0280100001213000118
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное бюджетное учреждение Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации "Туманный"
Наименование заказа: Поставка изделий из бумаги на 1-2 квартал 2014 года для нужд Федерального бюджетного учреждения Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации «Туманный»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Федеральное бюджетное учреждение Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации "Туманный"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 655355, Хакасия Респ, Боградский р-н, Туманное с, Литер А21 лечебно-оздоровительный корпус, -, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 655111, Хакасия Респ, Сорск г, а/я Туманный
Контактное лицо Убайдуллаева Ольга Игоревна
Телефон: 7-39032-31128
Факс: 7-39032-31104
Электронная почта: pravo@tumannet.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Республика Хакасия, Боградский район, село Туманное, здание ЦР «Туманный», центральный склад.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.12.2013 в 08:00
Место: Котировочная заявка подается Участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи"), в одном экземпляре на русском языке. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа, такая Заявка должна подаваться в виде файла, созданного при помощи программного продукта Microsoft Office Word/Excel 2010 (по причине того, что Заказчик не имеет возможности использования других программных продуктов) с установленным плагином "КриптоПро Office Signature", помеченного как окончательного и нередактируемого, подписанного электронно-цифровой подписью совместимой с КриптоПро CSP 3.0 SP3, CSP 3.6. В случае, если котировочная заявка не будет содержать ЭЦП, она будет отклонена Единой комиссией на стадии рассмотрения котировочных заявок. Для ускорения процедуры рассмотрения и оценки Заявок Заказчик просит предоставить в составе заявки, поданной в форме электронного документа, «корневой» сертификат удостоверяющего центра, выдавшего ЭЦП участнику размещения заказа.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 23.12.2013 в 16:00
Место: Республика Хакасия, Боградский район, село Туманное, Литер А21, ЛОК в рабочие дни с 8:00 часов до 16:00 часов местного времени.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2109364 Салфетки бумажные
2109365 Бумага туалетная
Начальная (Максимальная) цена контракта 160695 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно технического задания
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена товара должна включать в себя стоимость товара, его упаковку, транспортные расходы по доставке до Заказчика, включая погрузо-разгрузочные работы, все налоги (в том числе НДС), таможенные пошлины, сборы, и другие обязательные платежи, а также дополнительные расходы, возникающие в процессе исполнения договора.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Федеральное бюджетное учреждение Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации "Туманный"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Республика Хакасия, Боградский район, село Туманное, здание ЦР «Туманный», центральный склад.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 1 – 2 квартал 2014 года
Источник финансирования заказа средства Заказчика
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата производится Заказчиком в течение 30 (тридцати) банковских дней, с момента поставки Товара, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, на основании счета на оплату, заверенного синей печатью, счет-фактуры и накладных, за вычетом неустойки и/или штрафа за ненадлежащее исполнение обязательств по договору.

Документация


  • Форма котировочной заявки.doc
  • Проект договора.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8119119
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания (молочная продукция) в МБОУ Изыхская СОШ, МБДОУ Изыхский детский сад «Колобок»
    Поставка спортивного инвентаря для МБОУ ДОД РДЮСШ
    Оказание услуг стоматологической помощи сотрудникам и пенсионерам Управления ФСКН России по РХ
    Поставка спортивного инвентаря для МБОУ ДОД РДЮСШ
    На поставку молока и молочной продукции для МБОУ «Райковской СОШ им.Н.И.Носова» - структурное подразделение детский сад «Сказка»
    Поставка офисной бумаги на 1-2 квартал 2014 года для нужд Федерального бюджетного учреждения Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации «Туманный»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.