Тендеры и конкурсные торги / Хакасия / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

13-05-2011

Право заключения гражданско-правового договора на оказание услуг по организации подписки периодических печатных изданий на 2-е полугодие 2011 года для муниципального учреждения культуры "Саяногорская централизованная библиотечная система" (#2439835)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хакасия
Сумма контракта: 165 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
ИНН 1902007863 КПП 190201001 Администрация муниципального образования г. Саяногорск
Заказчик Сведения включены в описание предмета контракта
Наименование заказа Право заключения гражданско-правового договора на оказание услуг по организации подписки периодических печатных изданий на 2-е полугодие 2011 года для муниципального учреждения культуры "Саяногорская централизованная библиотечная система"
Начальная (максимальная) цена контракта для Заказчиков 165 000,00 Российский рубль
Этап размещения заказа Этап подачи заявок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена Договора указана с учетом стоимости периодических изданий, затрат на доставку, страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.
Классификация товаров, работ и услуг
5200180 Подписка на печатные издания
Особенности размещения заказа К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация муниципального образования г. Саяногорск
Почтовый адрес Российская Федерация, 655600, Хакасия Респ, Саяногорск г, Советский микрорайон, дом, -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 655600, Хакасия Респ, Саяногорск г, Советский микрорайон, дом 1, -
Контактное лицо Байкалова Елена Ивановна
Телефон: +7 (39042) 63576
Факс: +7 (39042) 21601
Электронная почта: cblnok@gmail.com

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.05.2011 в 08:00
Место: Республика Хакасия, г. Саяногорск, Советский м-н, дом №1, каб. №106, отдел по размещению муниципальных заказов
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.05.2011 в 17:00
Место: Республика Хакасия, г. Саяногорск, Советский м-н, дом №1, каб. №106, отдел по размещению муниципальных заказов
Форма котировочной заявки Требования к форме заявки прикреплены к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Заказчик ИНН 1902000018 КПП 190201001 Муниципальное учреждение культуры "Саяногорская Централизованная библиотечная система"
Классификация КБК 907 0801 4429900 001 226
Источник финансирования заказа Бюджет муниципального образования г. Саяногорск
Начальная (Максимальная) цена контракта 165 000,00 Российский рубль
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с проектом гражданско-правового договора
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 1) Центральная городская библиотека–по адресу: г.Саяногорск, Ленинградский мкр., д.21В; 2) Библиотека-филиал №1 – по адресу: г.Саяногорск, пгт.Черемушки, д/сад Чебурашка; 3) Пункт выдачи – по адресу: г.Саяногорск, пгт.Черемушки, 2-я терраса, д.70; 4) Библиотека-филиал №2 – по адресу: г.Саяногорск, пгт.Майна, ул.Победы, д.9; 5) Библиотека-филиал №3 – по адресу: г.Саяногорск, Енисейский мкр., д.35; 6) Пункт выдачи – по адресу: г.Саяногорск, Заводской мкр., д.16; 7) Библиотека-филиал №6 – по адресу: г.Саяногорск, Центральный мкр., д.9.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 01.07.2011 г. по 31.12.2011 г.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с проектом гражданско-правового договора

Документы

  • Обоснование начальной максимальной цены № 0180300005811000019
  • Форма котировочной заявки № 0180300005811000019
  • Проект договора № 0180300005811000019
  • Извещение в печатной форме

  • Извещение № 0180300005811000019

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка ГСМ
    Поставка рыбы свежемороженой и других морепродуктов
    Оказание услуг по проведению вирусологических исследований для нужд МУЗ «АДГБ» в мае – декабре 2011 года
    Поставка холодильников для медицинских кабинетов образовательных учреждений Аскизского района.
    Поставка легкового автомобиля
    Выполнение агротехнических работ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.