Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0180100003917000161
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯНазвание тендера Поставка и изготовление табличек для кабинетов
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46301 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556036 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: В связи с вступлением в законную силу Постановления Правительства РФ от 30.08.2017 № 1042 внести изменения в проект Государственного контракта об ответственности сторон.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 12.09.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 655017, Хакасия Респ, Абакан г, УЛ ЧЕРТЫГАШЕВА, ДОМ 80
Почтовый адрес Российская Федерация, 655017, Хакасия Респ, Абакан г, УЛ ЧЕРТЫГАШЕВА, ДОМ 80
Ответственное должностное лицо Хохрякова Александра Никоноровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.09.2017 в 11:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.09.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 655017, Хакасия Респ, Абакан г, УЛ ЧЕРТЫГАШЕВА, ДОМ 80, каб. 2 (центральный вход)
Порядок подачи заявок на участие заявка на участие в запросе котировок подается на бумажном носителе: по адресу: 655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Чертыгашева, 80, кабинет № 2 (центральный вход) ежедневно с момента опубликования извещения на официальном сайте http://zakupki.gov.ru(кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 08:00 до 12:00, с 13:00 до 17:00 (по местному времени), а в предпраздничные дни и в пятницу до 16:00 час. по «19» сентября 2017 года до 09:00 час.
Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 24 760 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01801000039
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг без этапов, в течение 10 рабочих дней с момента заключения государственного контракта
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 238 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта установлено в п. 17 извещения
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810295141000001 л/с БИК 049514001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: поставка табличек для кабинетов
Количество: 65.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 380 Российский рубль
Стоимость: 24 760 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.16.000 (Услуги по печатанию непосредственно на пластмассе, стекле, металле, дереве и керамике)
Всего на сумму:
24 760 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЗК поставка табличек для кабинетов.docx (ЗК поставка табличек для кабинетов 97.5 Кб)Техническая документация
- ЗК поставка табличек для кабинетов (ЗК поставка табличек для кабинетов.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по обеспечению инвалидов протезно-ортопедическими изделиями: чехлами на культю голени, бедра (шерстянными, хлопчатобумажными) Поставка песка для подсыпки Поставка инвалидам технических средств реабилитации: телефонных устройств с текстовым выходом Выполнение работ по обеспечению инвалидов протезно-ортопедическими изделиями: сложной ортопедической обувью поставка и изготовление уличной вывески "Режим работы" и "Наименование суда"Выполнение работ по обеспечению инвалидов протезно-ортопедическими изделиями: туторами на верхние конечности