Тендеры и конкурсные торги / Хакасия / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

19-09-2017

Поставка бумаги для офисной техники (#29826605)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хакасия
Сумма контракта: 316 065 рублей
Закупочная организация: Хакасская таможня
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0180100001617000030
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ХАКАССКАЯ ТАМОЖНЯ
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ХАКАССКАЯ ТАМОЖНЯ
Место нахождения Российская Федерация, 655016, Хакасия Респ, Абакан г, ПР-КТ ДРУЖБЫ НАРОДОВ, 3 А
Почтовый адрес Российская Федерация, 655016, Хакасия Респ, Абакан г, ПР-КТ ДРУЖБЫ НАРОДОВ, 3 А
Ответственное должностное лицо Тулякова Ирина леонидовна
Дополнительная информация: Контактное лицо контрактной службы Заказчика, ответственное за заключение контракта: Атрошенко И.А, тел. 8(390 2) 29-96-87.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.09.2017 в 08:12:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.09.2017 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие Срок подачи заявок на участие в Аукционе: в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных Документацией даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе. Порядок подачи заявок на участие в Аукционе: Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Не позднее рабочего дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, оператор электронной площадки направляет заказчику предусмотренную частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ первую часть заявки на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 02.10.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 316 064 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01801000016
Организация заказчика ХАКАССКАЯ ТАМОЖНЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения Контракта в течение 10 календарных дней, контракта действует по 30.11.2017

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 160 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения обеспечения заявки на участие в аукционе определен в подразделе 1. 4 части 1 документации об аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810295141000001 л/с БИК 049514001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 803 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Требования, порядок и срок предоставления обеспечения исполнения контракта определен в подразделе 1.5 части 1 документации об аукционе Согласно критериям, установленным пунктом 3 постановления Правительства РФ от 20.09.2014 № 963, контракт, который планируется заключить по результатам настоящего аукциона банковскому сопровождению не подлежит
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810295141000001 л/с БИК 049514001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги для офисной техники
Количество: 1270.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 248 Российский рубль
Стоимость: 316 064 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 316 064 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД ПОСТАВКА БУМАГИ.doc (АД ПОСТАВКА БУМАГИ 319.5 Кб)
  • Обоснование НМЦК бумага.xls (Обоснование НМЦК бумага 51 Кб)
  • Проект КОНТРАКТа на бумагу для офисной техники.doc (Проект КОНТРАКТа на бумагу для офисной техники 98.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка калькуляторов для нужд Управления Судебного департамента в РХ
    Приобретение горюче-смазочных материалов
    Поставка расходных материалов к вычислительной и организационной технике
    Бензин Регуляр 92
    Поставка калькуляторов для нужд районных(городских) судов РХ, Абаканского гарнизонного военного суда
    Оказание услуг по поставке через присоединенную сеть тепловой энергии и теплоносителя, в том числе горячей воды на нужды горячего водоснабжения.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.