Тендеры и конкурсные торги / Хакасия / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

23-06-2018

Поставка журналов для нужд Управления (#34524348)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хакасия
Сумма контракта: 18 240 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ РОССЕЛЬХОЗНАДЗОРА ПО РЕСПУБЛИКАМ ХАКАСИЯ И ТЫВА И КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0180100004618000042
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО РЕСПУБЛИКАМ ХАКАСИЯ И ТЫВА И КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка журналов для нужд Управления
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: изменение сроков
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 22.06.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО РЕСПУБЛИКАМ ХАКАСИЯ И ТЫВА И КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 655017, Хакасия Респ, Абакан г, УЛ КИРОВА, 100
Почтовый адрес Российская Федерация, 655017, Хакасия Респ, Абакан г, УЛ КИРОВА, 100
Ответственное должностное лицо Акопян Карина Сержиковна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.06.2018 в 09:10:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.07.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие электронная площадка по адресу www.sberbank-ast.ru (ЗАО "Сбербанк - Автоматизированная Система Торгов").
Порядок подачи заявок на участие В любое время с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона до даты и времени окончания срока подачи заявок, указанных в пункте 14 документации об электронном аукционе, участники закупки вправе подать заявку на участие в электронном аукционе, которая направляется оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктом 17 документации об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.07.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 05.07.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 18 240 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет на 2018 год
Номер организации заказчика 01801000046
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО РЕСПУБЛИКАМ ХАКАСИЯ И ТЫВА И КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 15 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 182 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки. Обеспечение заявки должно быть представлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810295141000001 л/с БИК 049514001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 912 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810295141000001 л/с БИК 049514001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Журнал регистрации заявок на выдачу карантинных сертификатов
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 146 Российский рубль
Стоимость: 2 190 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.110 (Журналы регистрационные из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Журнал регистрации выдачи карантинных разрешений
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 146 Российский рубль
Стоимость: 2 190 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.110 (Журналы регистрационные из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Журнал входящие документы
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 146 Российский рубль
Стоимость: 2 190 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.110 (Журналы регистрационные из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Журнал регистрации извещений о доставке подкарантинной продукции
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 146 Российский рубль
Стоимость: 2 190 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.110 (Журналы регистрационные из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Журнал регистрации осмотра животноводческих грызунов
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 240 Российский рубль
Стоимость: 720 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.110 (Журналы регистрационные из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Журнал исходящие документы
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 146 Российский рубль
Стоимость: 2 190 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.110 (Журналы регистрационные из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Журнал регистрации приказов о проведении мероприятий по контролю в отношении ИП и ЮЛ
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 146 Российский рубль
Стоимость: 2 190 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.110 (Журналы регистрационные из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Журнал регистрации дел об административных правонарушениях
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 146 Российский рубль
Стоимость: 2 190 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.110 (Журналы регистрационные из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Журнал регистрации заявок на выдачу фитосанитарных сертификатов
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 146 Российский рубль
Стоимость: 2 190 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.110 (Журналы регистрационные из бумаги или картона)


Всего на сумму: 18 240 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование НМЦ (2).xls (Обоснование НМЦ (2) 35 Кб)
  • ЭА Поставка ЖУРНАЛОВ.docx (ЭА Поставка ЖУРНАЛОВ 113.73 Кб)
  • Техническая документация

    • ЭА Поставка ЖУРНАЛОВ (ЭА Поставка ЖУРНАЛОВ.docx)
    • Обоснование НМЦ (2) (Обоснование НМЦ (2).xls)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Благоустройство (ремонт) общественных территорий муниципального образования город Саяногорск, ул.Пионерская, г.Саяногорск, Заводской микрорайон, район дома 41. Освещение
    Благоустройство (ремонт) дворовых территорий муниципального образования город Саяногорск, Комсомольский микрорайон, дома №74,75,76. Освещение
    Поставка аппарата телефонного для сотовых сетей связи в защищенном исполнении
    Поставка неэтилированного бензина Регуляр - 92 (АИ-92)
    Аттестация системы технической защиты информации в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы (3-х автоматизированных рабочих мест (АРМ) в УФСИН России по Республике Хакасия)
    Прочая закупка товаров (поставка маркированных конвертов и почтовых марок)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.