Тендеры и конкурсные торги / Хакасия / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

23-03-2019

Поставка расходного материала из бумаги, применяемого в медицинских целях (#39254785)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хакасия
Сумма контракта: 41 850 рублей
Закупочная организация: ФБУ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ТУМАННЫЙ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0280100001219000027
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ТУМАННЫЙ"
Название тендера Поставка расходного материала из бумаги, применяемого в медицинских целях
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ТУМАННЫЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 655111, Хакасия Респ, Сорск г, ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ "ТУМАННЫЙ"
Почтовый адрес Российская Федерация, 655111, Хакасия Респ, Сорск г, а/я Туманный
Ответственное должностное лицо Колобова Юлия Юрьевна
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо за техническое задание, приемку товара по Контракту: Безуглая Валентина Александровна.Тел 8(39033)22-104 (доб. 11-44)

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.03.2019 в 19:25:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.04.2019 в 16:45:00
Место подачи заявок на участие www.rts-tender.ru.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в Единой информационной системе в сфере закупок и аккредитованными на электронной площадке в порядке, установленном статьей 61 федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федерального закона № 44-ФЗ). . Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Требование к содержанию каждой части заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, установлены в части II. «Информационной карты электронного аукциона» документации об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.04.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 05.04.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 41 849 Российский рубль
Источник финансирования Источник финансирования закупки: средства от приносящей доход деятельности, субсидии на выполнение государственного задания.
Номер организации заказчика 02801000012
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ТУМАННЫЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставка товара осуществляется в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты заключения контракта. Поставка товара осуществляется одной партией транспортом Поставщика до склада Заказчика. Время доставки с понедельника по пятницу: с 08 часов до 16 часов (обед с 13:00 часов до 13:45 мин) местного времени. Разгрузка Товара в месте поставки осуществляется Поставщиком. Не заказанный товар не принимается Заказчиком (не приходуется) и не оплачивается.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 184 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта. Обеспечение исполнения контракта предоставляется в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае, если обеспечением исполнения контракта является банковская гарантия, информация о ней и документы, предусмотренные частью 9 статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, должны быть включены в реестр банковских гарантий. Заказчик в качестве обеспечения исполнения контракта принимает банковские гарантии, выданные банками, соответствующими требованиям, установленным Правительством Российской Федерации (Постановление Правительства Российской Федерации от 12.04.2018 № 440 «О требованиях к банкам, которые вправе выдавать банковские гарантии для обеспечения заявок и исполнения контрактов»).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810695142000003 л/с БИК 049514001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мундштук картонный, одноразовый без фильтра. Для спирометра «Спиро С-100»
Количество: 400 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 Российский рубль
Стоимость: 5 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)

Наименование товара, работы, услуги: Пакеты из крафт-бумаги, для упаковывания медицинских изделий подлежащих стерилизации ( паровой и воздушной ).
Количество: 5 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 617 Российский рубль
Стоимость: 3 085 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.41.120 (Крафт-бумага мешочная крепированная или гофрированная)

Наименование товара, работы, услуги: Пакеты комбинированные самоклеящиеся для упаковывания медицинских изделий подлежащих стерилизации (паровой, этиленоксидной, пароформальдегидной и радиационной).
Количество: 10 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 304 Российский рубль
Стоимость: 3 045 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.41.120 (Крафт-бумага мешочная крепированная или гофрированная)

Наименование товара, работы, услуги: Пакеты из крафт-бумаги, для упаковывания медицинских изделий подлежащих стерилизации (паровой, газовой, радиационной и воздушной).
Количество: 10 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 329 Российский рубль
Стоимость: 3 293 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.41.120 (Крафт-бумага мешочная крепированная или гофрированная)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага диаграммная для электрокардиографа «Миокард-12».
Количество: 320 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 83 Российский рубль
Стоимость: 26 825 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.142 (Бумага диаграммная)


Всего на сумму: 41 849 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение, аукционная документация, проект ГК, обоснование НМЦК.docx (Извещение, аукционная документация, проект ГК, обоснование НМЦК 175.16 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение, аукционная документация, проект ГК, обоснование НМЦК (Извещение, аукционная документация, проект ГК, обоснование НМЦК.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка мясной продукции (птица, печень) для нужд пришкольного летнего лагеря при МБОУ "Излучинская общеобразовательная средняя школа №2 с углубленным изучением отдельных предметов" в 2019 году
    Поставка мясной продукции (колбаса, сосиски) для нужд пришкольного летнего лагеря при МБОУ "Излучинская общеобразовательная средняя школа №2 с углубленным изучением отдельных предметов" в 2019 году
    Поставка мукомольной продукции для нужд пришкольного летнего лагеря при МБОУ "Излучинская общеобразовательная средняя школа №2 с углубленным изучением отдельных предметов" в 2019 году
    Поставка молочной продукции (сыр) для нужд пришкольного летнего лагеря при МБОУ "Излучинская общеобразовательная средняя школа №2 с углубленным изучением отдельных предметов" в 2019 году
    Поставка молочной продукции (масло сливочное, молоко сгущенное) для нужд пришкольного летнего лагеря при МБОУ "Излучинская общеобразовательная средняя школа №2 с углубленным изучением отдельных предметов" в 2019 году  
    Оказание услуг по выполнению мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов при эксплуатации объектов наружного освещения на территории жилого района "Центральный" муниципального образования город Нягань

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.