Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0180300004920000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-АБАКАНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯНазвание тендера Приобретение бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47071 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568528 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Сбой в системе ЕИС. Аукцион не был размещен в открытую часть сайта. Проблема устранена 06.02.2020г. Изменены даты
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 06.02.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-АБАКАНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 655100, Хакасия Респ, Усть-Абаканский р-н, Усть-Абакан рп, УЛ РАБОЧАЯ, 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 655100, Хакасия Респ, Усть-Абаканский р-н, Усть-Абакан рп, УЛ РАБОЧАЯ, 9
Ответственное должностное лицо Глубокова Елена Владимировна
Телефон: 7-39032-21863
Электронная почта: buch.ua@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.02.2020 в 20:47:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.02.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с п. 27 информационной карты аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 17.02.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Единые требования к участникам (в соответствии с п. 3-9 части 1 статьи 31 Федерального закона №44-ФЗ): в соответствии с документацией об аукционе. Требования, предъявляемые к участникам аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона №44-ФЗ: в соответствии с документацией об аукционе. Частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона №44-ФЗ: в соответствии с документацией об аукционе. Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 и 29 Федерального закона №44-ФЗ: в соответствии с документацией об аукционе. Ограничения участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), в соответствии со статьей 30 Федерального закона №44-ФЗ: в соответствии с документацией об аукционе. Информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами в соответствии со статьей 14 Федерального закона №44-ФЗ: в соответствии с документацией об аукционе.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 148 609 Российский рубль
Номер организации заказчика 01803000049
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-АБАКАНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 15-ти (пятнадцати) рабочих дней с момента подписания Контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 650 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 228 Российский рубль
Стоимость: 148 609 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
148 609 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация.docx (Аукционная документация 144.63 Кб)Обоснование НМЦК бумага.xls (Обоснование НМЦК бумага 34.5 Кб)Техническая документация
- ИЗВЕЩЕНИЕ (ИЗВЕЩЕНИЕ.docx)
- Аукционная документация (Аукционная документация.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по проектированию объекта капитального строительства «Капитальный ремонт зданий и сооружений, расположенных по адресу: Республика Хакасия, г.Абакан, ул Согринская, 8б, литер АА1, А2, В1в, В3»Организация и обслуживание уличного освещения Оказание услуг по информационно - технологическому сопровождению программ 1C (ИТС ЦГУ)На поставку оборудованияПредварительный отбор участников закупки, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям и которые в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа могут осуществить поставку товаров в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера (поставка вещевого имущества)Предварительный отбор участников закупки, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям и которые в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа могут осуществить поставку товаров в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера (продукты питания)