Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0180100003920000013
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯНазвание тендера бумага офисная для печати
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 655017, Хакасия Респ, Абакан г, УЛ ЧЕРТЫГАШЕВА, ДОМ 80
Почтовый адрес Российская Федерация, 655017, Хакасия Респ, Абакан г, УЛ ЧЕРТЫГАШЕВА, ДОМ 80
Ответственное должностное лицо Хохрякова Александра Никоноровна
Телефон: 8-3902-244715
Электронная почта: usdzakupki@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 07.02.2020 в 10:15:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.02.2020 в 10:10:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки.
Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 19.02.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 124 500 Российский рубль
Номер организации заказчика 01801000039
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 15 рабочих дней с момента подписания государственного контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 245 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок установлено в разделе 9 Информационной карты
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810295141000001 л/с БИК 049514001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная для печати "Снегурочка" или эквивалент
Количество: 5000 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 224 Российский рубль
Стоимость: 1 124 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
1 124 500 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЭА бумага суды.docx (ЭА бумага суды 130.96 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по сопровождению программного обеспечения системы медицинского статистического учета и отчетности «АИСТ+»Поставка папок для памятных адресов и вкладышей к нимПоставка знаков почтовой оплаты (маркированных конвертов) для нужд ГКУ РХ ЦЗНПоставка конвертов немаркированных (полиэтиленовых)Услуги охраныВыполнение работ по устройству вертикальной планировки, тротуаров и проездов