Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0380200013120000013 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по изготовлению и доставке полиграфической продукции |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
655017, Республика Хакасия г. Абакан, ул. Пушкина, 28-А, строение 1, |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Ипполитова Светлана Александровна |
Адрес электронной почты |
info@khakassia.travel |
Номер контактного телефона |
7-3902-323250 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.10.2020 18:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.10.2020 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2020 - 11.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии со ст. 33 ФЗ-44 |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Календарь перекидной на твердой основе с 8-ю перекидными листами (обложка включительно), сверху пружина – металлическая. | 18.12.19.190 | Штука | 200.00000000000 |
Блокнот формат А5 на твердой основе с пружиной вверху. | 18.12.19.190 | Штука | 500.00000000000 |
Блокнот формат А5 на пружине | 18.12.19.190 | Штука | 500.00000000000 |
Пакет с ручками | 18.12.19.190 | Штука | 1000.00000000000 |
Кубарик с обложкой | 18.12.19.190 | Штука | 1000.00000000000 |
Конверт под буклеты | 18.12.19.190 | Штука | 1000.00000000000 |
Конверт под формат А4 | 18.12.19.190 | Штука | 1000.00000000000 |
Открытка | 18.12.19.190 | Штука | 1000.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Содержание оказываемых услуг: Дизайн-макеты полиграфической продукции предоставляет Заказчик в течение 2 (двух) дней с даты заключения контракта (цвет согласовывается дополнительно с Заказчиком). Изготовление полиграфической продукции производится из материалов Исполнителя. Исполнитель предоставляется контрольный образец, подготовленный к печати полиграфической продукции за сутки до отправки в печать. |
Порядок оплаты |
Оплата по контракту: Заказчик перечисляет денежные средства на расчетный счет Исполнителя за фактически оказанные услуги в течение 30 (тридцати) дней (для СМП в течении 15 (пятнадцати) рабочих дней) с даты подписания Сторонами товарной накладной (универсальный передаточный документ-УПД), акта оказанных услуг на основании счета (счета-фактуры), выставленных Исполнителем. Форма оплаты: безналичный расчет. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Обеспечение исполнения Контракта устанавливается в размере 5 % от начальной (максимальной) цены Контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Не установлено |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Требования к упаковке: Печатная продукция должна доставляться в упаковке (влагостойкая бумага, наклейка бандероли), гарантирующей ее сохранность в пути следования. Материалы для изготовления полиграфической продукции должны соответствовать действующим ГОСТам, нормам и правилам. |
Приложения: | |
Техническое задание.docx |