Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32009586155
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭЛЕКТРОННЫЕ ТОРГОВЫЕ СИСТЕМЫ»
Адрес площадки http://www.etp-ets.ru
Дата публикации 15.10.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46619 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 561605 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОТДЕЛЕНИЕ ВРЕМЕННОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ"
ИНН 1902007292
КПП 190201001
ОГРН 1021900670604
Фактический адрес заказчика 655603, РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ,ГОРОД САЯНОГОРСК,УЛИЦА ТРАНСПОРТНАЯ, дом 13
Почтовый адрес заказчика 655603, Респ Хакасия, г Саяногорск, ул Транспортная, дом 13
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Глухова Т. И.
Электронная почта организатора Priemnaya_OVE@ove19.ru
Контакный телефон организатора +8 (39042) 50055, доб.: 112
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 22.10.2020 в 10:00
Порядок рассмотрения заявок Участник должен принять во внимание, что согласно ч. 19 ст. 3.4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» заявка участника состоит из одной части и ценового предложения, при этом:
- первая часть содержит предложение в отношении предмета закупки, сведения об участнике, о соответствии его требованиям, установленным документацией о закупке, о предложении участника о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, качестве работы, услуги и об иных условиях исполнения договора. Перечень документов указан в пп.09 - 10. документации о закупке (ЦЕНОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ В СОСТАВЕ ПЕРВОЙ ЧАСТИ НЕ УКАЗЫВАЮТСЯ). Шаблон заявки и предложения участника в приложениях 1 и 7.
- вторая часть содержит ценовое (коммерческое) предложение, исполненное на русском языке по установленной форме.
В случае нарушения указанных требований заявка подлежит обязательному отклонению.
Заявка подается в электронной форме с использованием функционала и в соответствии с Регламентом работы электронной торговой площадки.
Дата начала срока подачи заявок: «16» октября 2020 года;
Дата и время окончания срока, последний день срока подачи Заявок:
«22» октября 2020 года 10:00 (время местное)
Рассмотрение первых частей заявок:
Дата начала проведения этапа: с момента направления оператором НЭП, https:// www.etp-ets.ru заказчику первых частей заявок;
Дата окончания проведения этапа: «23» октября 2020 года.
Рассмотрение и оценка вторых частей заявок:
Дата окончания проведения этапа: «27» октября 2020 года.
Дата подведения итогов закупки: «28» октября 2020 года.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2190419266
Номер позиции в плане закупок П153 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярии
Начальная (максимальная) цена договора 102 683 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Сибирский федеральный округ, Хакасия Респ
Адрес места поставки Республика Хакасия, г. Саяногорск, ул. Транспортная, д.13
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.23.11 Бумага копировальная, бумага самокопировальная и прочая копировальная или переводная бумага; трафареты для копировальных аппаратов и формы офсетные (пластины) из бумаги; бумага клейкая или гуммированная
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Документация (15.10.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Тягачи автомобильные с прицепомТранспортные услуги для нужд СП «Комсомольские тепловые сети».2200-L01-К-01-00112-2021 «4626-ТДВ.25-С.2020 Электротехническое оборудование»Оказание услуг по экспресс-доставке документов и грузов, согласно техническому заданию для нужд АО «Порт Ванино» (2479109)2200-L06-К-23-01891-2020 «3886-ТДВ.18-У.2019 Поставка бутилированной питьевой воды РНУ "Белогорск"»2200-L06-К-23-01866-2020 «3903-ТДВ.18-У.2020 Поставка бутилированной питьевой воды РНУ "Дальнереченск" (Хабаровский край)»