Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0380100004721000033
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ АБАКАНУНазвание тендера Поставка конвертов маркированных для нужд УМВД России по г. Абакану
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47046 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568016 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ АБАКАНУ
Место нахождения Российская Федерация, 655017, Хакасия Респ, Абакан г, УЛ ЩЕТИНКИНА, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 655017, Хакасия Респ, Абакан г, УЛ ЩЕТИНКИНА, 6
Ответственное должностное лицо Мухина Кристина Константиновна
Телефон: 8-3902-236644
Электронная почта: zakupki_umvd@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.10.2021 в 16:53:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.11.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Единая электронная торговая площадка АО «ЕЭТП» по адресу: http:/www.roseltorq.ru
Порядок подачи заявок на участие В любое время с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона до даты и времени окончания срока подачи заявок, указанных в извещении о проведении данного аукциона, участники закупки вправе подать заявку на участие в электронном аукционе, которая направляется оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих обе части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.11.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 12.11.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 200 047 Российский рубль
Номер организации заказчика 03801000047
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ АБАКАНУ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг единовременно, в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания Государственного контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103801000047001
Номер позиции 202103801000047001000075
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 001 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде банковской гарантии или внесения на счет денежных средств.
Банковская гарантия должна отвечать требованиям ст. ст. 45, 96 Закона о контрактной системе, а также дополнительным требованиям, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005.
Она должна быть получена в банке, который соответствует требованиям Постановления Правительства РФ от 12.04.2018 N 440 и включен в реестр, предусмотренный ч. 1.2 ст. 45 Закона о контрактной системе.
Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе.
Способ обеспечения исполнения контракта участник закупки определяет самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта. Участник, который не предоставил обеспечение исполнения контракта в установленный срок, считается уклонившимся от заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 1700 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 59 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)
Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 4259 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 33 Российский рубль
Стоимость: 140 547 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)
Всего на сумму:
200 047 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация.doc (Аукционная документация 539.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения РЛО (Кеппра) в 2022 годуПоставка лекарственных препаратов для медицинского применения РЛО (Кеппра) в 2022 годуПриобретение Трактора МТЗ-82.1 или эквивалент.Продукты питанияПродукты питанияКапитальный ремонт полов в спортивном зале МБУ «Сорская спортивная школа»