Тендеры и конкурсные торги / Хакасия / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

24-12-2022

Запрос цены. Поставка инвалидам технических средств реабилитации: подгузников для взрослых инвалидов. (#67651333)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хакасия
Закупочная организация: Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Хакасия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0280100000222000432 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0280100000222000432

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ

Наименование объекта закупки

Поставка инвалидам технических средств реабилитации: подгузников для взрослых инвалидов.

Просьба указать исходящий номер и дату в ответ на запрос о ценовой информации
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Вокзальная, 7А

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Чаптыкова Олеся Александровна

Адрес электронной почты

info@ro19.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-390-2299422

Факс

+7-390-2221311
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.12.2022 13:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.12.2022 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

12.2022 - 01.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка инвалидам технических средств реабилитации: подгузников для взрослых инвалидов.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 31920
Штука 6900
Штука 67530
Штука 8940
Штука 51990
Штука 4920
Штука 5670
Штука 1680


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Республика Хакасия, в соответствии с календарным планом, по направлениям на получение либо изготовление технических средств реабилитации, протезов, протезно-ортопедических изделий, оформленным Заказчиком в соответствии с формой, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 21 августа 2008 г. № 439н «Об утверждении форм уведомления о постановке на учет по обеспечению техническими средствами реабилитации, протезами, протезно-ортопедическими изделиями, направления на их получение либо изготовление, специального талона и именного направления для бесплатного получения проездных документов для проезда к месту нахождения организации, обеспечивающей техническими средствами реабилитации, протезами, протезно-ортопедическими изделиями». Предоставить Получателям согласно реестру получателей Товара в пределах административных границ субъекта Российской Федерации, право выбора одного из способов получения Товара: - по месту жительства Получателя, - в пунктах выдачи; Контракт вступает в силу со дня даты подписания и действует до 01.05.2023.

Порядок оплаты

Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету в течении 7 (Семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком в единой информационной системе документа о приемке (этапа). Оплата осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета для осуществления расходов по предоставлению инвалидам технических средств реабилитации и услуг и обеспечению отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Заказчику как получателю средств федерального бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год.

Размер обеспечения исполнения контракта

30 %

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Общие требования к подгузникам, реализуемым на территории Российской федерации устанавливаются в соответствии с ГОСТ Р 55082-2012. Маркировка должна быть достоверной, проверяемой и читаемой. Маркировку должны наносить на упаковку или на этикетку (ярлык), прикрепленную к упаковке. Маркировку наносят любым способом (печатью, теснением, штампом), обеспечивающим ее ясность, четкость и читаемость. При использовании печатного способа нанесения маркировки отмарывания краски не допускается. Маркировка на потребительской упаковке подгузников должна содержать: - наименование страны-изготовителя; акетах из полимерной пленки должны быть заварены. В один пакет упаковывают подгузники одной группы, вида, варианта размерного ряда, конструкции, технического и декоративного исполнений, изготовленные из одних материалов, с одинаковыми показателями качества, с одной датой изготовления (месяц, год). Отсутствует механическое повреждение упаковки, открывающее доступ к поверхности подгузника.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется в соответствии с выбором Получателей: 1. По месту нахождения пунктов выдачи, организованных Поставщиком, в день обращения Получателя до 18.04.2023 года: Пункты выдачи должны быть организованы Поставщиком в г. Абакан. Дополнительные пункты выдачи, по согласованию с Заказчиком, могут быть организованы в иных городах и населенных пунктах Республики Хакасия по выбору Поставщика. Пункты выдачи товара, организованные поставщиком, должны соответствовать требованиям Приказа Минтруда России от 30.07.2015 № 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи". График работы пунктов выдачи должен обеспечивать возможность передачи Товара Получателям в каждом пункте не менее 5 (Пяти) дней в неделю, не менее 40 (сорока) часов в неделю, включая работу в один из выходных дней, при этом время работы каждого пункта должно попадать в интервал с 08:00 до 20:00. В пунктах выдачи должны находиться представители Поставщика для возможности предоставления инвалидам консультаций по техническим характеристикам Товара. Пункты выдачи товара должны соответствовать требованиям и стандартам, предъявляемым к условиям хранения товаров медицинского и санитарно-гигиенического назначения 2. По месту жительства получателя в течение 30 (Тридцати) календарных дней с момента получения Поставщиком Реестров получателей Товара, сформированных по заявкам инвалидов, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, в течении 7 (Семи) календарных дней с момента получения Поставщиком Реестров Получателей, но до 18.04.2023 года: Республика Хакасия.
Приложения:

Описание+объекта+закупки+Подгузники+на+3+мес. (1).docx

Запрос.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. поставка лекарственного препарата для медицинского применения Гидрокортизон + Фузидовая кислота для оказания медицинской помощи несовершеннолетним, страдающим заболеванием «буллезный эпидермолиз» в рамках реализации мероприятия 3.2. «Развитие специализированной медицинской помощи детям» подпрограммы 3 «Охрана здоровья матери и ребенка» государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Современное здравоохранение» на 2023 год
Запрос цены. поставка изделий медицинского назначения для оказания медицинской помощи несовершеннолетним, страдающим заболеванием «буллезный эпидермолиз» в рамках реализации мероприятия 3.2. «Развитие специализированной медицинской помощи детям» подпрограммы 3 «Охрана здоровья матери и ребенка» государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Современное здравоохранение» на 2023 год
Запрос цены. Оказание услуг по техническое обслуживание комплексов мониторинга окружающей среды
Запрос цены. на выполнение работ по изготовлению инвалидам ортопедической обуви в 2023 году
Запрос цены. Выполнение подрядных работ по инженерным изысканиям и по подготовке проектной документации по объекту: «Акушерский корпус с женской консультацией в г. Нягань (с реконструкцией незавершенного строительством объекта «2 очередь лечебно-хирургического корпуса в г. Нягань (Хозяйственный блок № 14)»
Запрос цены. Поставка наборов ферментов кумулазы

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.