Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0280100000222000432 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ |
Наименование объекта закупки |
Поставка инвалидам технических средств реабилитации: подгузников для взрослых инвалидов. |
Просьба указать исходящий номер и дату в ответ на запрос о ценовой информации | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Вокзальная, 7А |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Чаптыкова Олеся Александровна |
Адрес электронной почты |
info@ro19.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-390-2299422 |
Факс |
+7-390-2221311 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.12.2022 13:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.12.2022 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2022 - 01.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка инвалидам технических средств реабилитации: подгузников для взрослых инвалидов. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 31920 | ||
Штука | 6900 | ||
Штука | 67530 | ||
Штука | 8940 | ||
Штука | 51990 | ||
Штука | 4920 | ||
Штука | 5670 | ||
Штука | 1680 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Республика Хакасия, в соответствии с календарным планом, по направлениям на получение либо изготовление технических средств реабилитации, протезов, протезно-ортопедических изделий, оформленным Заказчиком в соответствии с формой, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 21 августа 2008 г. № 439н «Об утверждении форм уведомления о постановке на учет по обеспечению техническими средствами реабилитации, протезами, протезно-ортопедическими изделиями, направления на их получение либо изготовление, специального талона и именного направления для бесплатного получения проездных документов для проезда к месту нахождения организации, обеспечивающей техническими средствами реабилитации, протезами, протезно-ортопедическими изделиями». Предоставить Получателям согласно реестру получателей Товара в пределах административных границ субъекта Российской Федерации, право выбора одного из способов получения Товара: - по месту жительства Получателя, - в пунктах выдачи; Контракт вступает в силу со дня даты подписания и действует до 01.05.2023. |
Порядок оплаты |
Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету в течении 7 (Семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком в единой информационной системе документа о приемке (этапа). Оплата осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета для осуществления расходов по предоставлению инвалидам технических средств реабилитации и услуг и обеспечению отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Заказчику как получателю средств федерального бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 % |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Общие требования к подгузникам, реализуемым на территории Российской федерации устанавливаются в соответствии с ГОСТ Р 55082-2012. Маркировка должна быть достоверной, проверяемой и читаемой. Маркировку должны наносить на упаковку или на этикетку (ярлык), прикрепленную к упаковке. Маркировку наносят любым способом (печатью, теснением, штампом), обеспечивающим ее ясность, четкость и читаемость. При использовании печатного способа нанесения маркировки отмарывания краски не допускается. Маркировка на потребительской упаковке подгузников должна содержать: - наименование страны-изготовителя; акетах из полимерной пленки должны быть заварены. В один пакет упаковывают подгузники одной группы, вида, варианта размерного ряда, конструкции, технического и декоративного исполнений, изготовленные из одних материалов, с одинаковыми показателями качества, с одной датой изготовления (месяц, год). Отсутствует механическое повреждение упаковки, открывающее доступ к поверхности подгузника. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется в соответствии с выбором Получателей: 1. По месту нахождения пунктов выдачи, организованных Поставщиком, в день обращения Получателя до 18.04.2023 года: Пункты выдачи должны быть организованы Поставщиком в г. Абакан. Дополнительные пункты выдачи, по согласованию с Заказчиком, могут быть организованы в иных городах и населенных пунктах Республики Хакасия по выбору Поставщика. Пункты выдачи товара, организованные поставщиком, должны соответствовать требованиям Приказа Минтруда России от 30.07.2015 № 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи". График работы пунктов выдачи должен обеспечивать возможность передачи Товара Получателям в каждом пункте не менее 5 (Пяти) дней в неделю, не менее 40 (сорока) часов в неделю, включая работу в один из выходных дней, при этом время работы каждого пункта должно попадать в интервал с 08:00 до 20:00. В пунктах выдачи должны находиться представители Поставщика для возможности предоставления инвалидам консультаций по техническим характеристикам Товара. Пункты выдачи товара должны соответствовать требованиям и стандартам, предъявляемым к условиям хранения товаров медицинского и санитарно-гигиенического назначения 2. По месту жительства получателя в течение 30 (Тридцати) календарных дней с момента получения Поставщиком Реестров получателей Товара, сформированных по заявкам инвалидов, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, в течении 7 (Семи) календарных дней с момента получения Поставщиком Реестров Получателей, но до 18.04.2023 года: Республика Хакасия. |
Приложения: | |
Описание+объекта+закупки+Подгузники+на+3+мес. (1).docx |
|
Запрос.pdf |