Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0280100000423000035 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ |
Наименование объекта закупки |
Поставка инвалидам технических средств реабилитации: подгузников для взрослых |
Просьба указать исходящий номер и дату в ответ на запрос о ценовой информации | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Крылова, 72А |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Янгуразова Мярьям Маратовна |
Адрес электронной почты |
va.zheleznyakova@19.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
7-3902-299373 |
Факс |
7-3902-288200 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.01.2023 20:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.01.2023 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
01.2023 - 02.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка инвалидам технических средств реабилитации: подгузников для взрослых |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 4980.00000000000 | ||
Штука | 4860.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка Товара осуществляется непосредственно Получателю по месту его жительства (Республика Хакасия) в течение 30 календарных дней, для Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, в течение 7 календарных дней (до 18.04.2023 года) с момента получения направленного Заказчиком реестра получателей товара при наличии у Получателя направления, либо по согласованию с Получателем выдать Товар, по месту нахождения стационарного пункта приема (выдачи) в день обращения Получателя по направлению, выданному Заказчиком Получателю. В случае обращения Получателя к Поставщику до получения им реестра получателей товара произвести выдачу Товара Получателю на основании направления Заказчика |
Порядок оплаты |
Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету в течении 7 (Семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком в единой информационной системе документа о приемке (этапа). Оплата осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета для осуществления расходов по предоставлению инвалидам технических средств реабилитации и услуг и обеспечению отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Заказчику как получателю средств федерального бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год. КБК: 797 10030440139570 323 |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 % |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Общие требования к подгузникам, реализуемым на территории Российской федерации устанавливаются в соответствии с ГОСТ Р 55082-2012. Маркировка должна быть достоверной, проверяемой и читаемой. Маркировку должны наносить на упаковку или на этикетку (ярлык), прикрепленную к упаковке. Маркировку наносят любым способом (печатью, теснением, штампом), обеспечивающим ее ясность, четкость и читаемость. При использовании печатного способа нанесения маркировки отмарывания краски не допускается. Маркировка на потребительской упаковке подгузников должна содержать: - наименование страны-изготовителя; - наименование и местонахождение изготовителя (продавца, поставщика), товарный знак (при наличии); - наименование подгузника, товарную марку (при наличии), вид подгузника в зависимости от назначения (степени недержания мочи), группу и размеры подгузника (по обхвату талии/бедер), номер подгузника (при наличии); - правила по применению подгузника (в виде рисунков или текста); - указания по утилизации подгузника: слова "Не бросать в канализацию" и/или рисунок, понятно отображающий эти указания; - информацию о наличии специальных ингредиентов; - отличительные характеристики подгузника в соответствии с техническим исполнением (в виде рисунков и/или текста); - номер артикула (при наличии); - количество подгузников в упаковке; - дату (месяц, год) изготовления; - срок годности, устанавливаемый изготовителем; - обозначение настоящего Национального стандарта; - штриховой код (при наличии). Допускается дополнять маркировку другими сведениями, например, сведениями о поставщиках (потребительских союзах, ассоциациях), наносить графические символы и рисунки, поясняющие потребительские свойства подгузников и их применение, и др. Остаточный срок годности Товара на момент его поставки должен составлять не менее 12 месяцев от срока годности, установленного производителем. Объем предоставления гарантии качества товаров |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется в соответствии с выбором Получателей: 1. По месту нахождения пунктов выдачи, организованных Поставщиком, в день обращения Получателя, но до 18.04.2023 года: Пункты выдачи должны быть организованы Поставщиком в г. Абакан. Дополнительные пункты выдачи, по согласованию с Заказчиком, могут быть организованы в иных городах и населенных пунктах Республики Хакасия по выбору Поставщика. Пункты выдачи товара, организованные поставщиком, должны соответствовать требованиям Приказа Минтруда России от 30.07.2015 № 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи". График работы пунктов выдачи должен обеспечивать возможность передачи Товара Получателям в каждом пункте не менее 5 (Пяти) дней в неделю, не менее 40 (сорока) часов в неделю, включая работу в один из выходных дней, при этом время работы каждого пункта должно попадать в интервал с 08:00 до 20:00. В пунктах выдачи должны находиться представители Поставщика для возможности предоставления инвалидам консультаций по техническим характеристикам Товара. Пункты выдачи товара должны соответствовать требованиям и стандартам, предъявляемым к условиям хранения товаров медицинского и санитарно-гигиенического назначения 2. По месту жительства получателя в течение 30 (Тридцати) календарных дней с момента получения Поставщиком Реестров получателей Товара, сформированных по заявкам инвалидов, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, в течение 7 (Семи) календарных дней с момента получения Поставщиком Реестров Получателей, но до 18.04.2023 года: Республика Хакасия |
Приложения: | |
запрос подгузники Взрослые XS.pdf |