Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Хакасия / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

02-08-2023

Запрос цены. Поставка бумаги для офисной техники (#72164258)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Хакасия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0180300009523000001 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0180300009523000001

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-АБАКАНСКОГО ПОССОВЕТА УСТЬ-АБАКАНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

Наименование объекта закупки

Поставка бумаги для офисной техники

Проведение данной процедуры сбора информации не влечет за собой возникновения каких-либо обязательств заказчика. Из ответа на запрос должны однозначно определяться цена единицы товара, работы, услуги и общая цена контракта на условиях, указанных в запросе, срок действия предлагаемой цены, расчет такой цены с целью предупреждения намеренного завышения цен товаров, работ, услуг.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Республика Хакасия, Усть-Абаканский район, рп. Усть-Абакан, ул. Карла Маркса, 9

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Кремзукова Евгения Александровна

Адрес электронной почты

ust-abakan@list.ru

Номер контактного телефона

7-39032-22081
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

01.08.2023 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.08.2023 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2023 - 10.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Товар должен соответствовать ГОСТ Р 57641-2017 "Национальный стандарт Российской Федерации. Бумага ксерографическая для офисной техники. Общие технические условия" Товар должен соответствовать требованиям законодательства в случае их установления, в том числе: - соответствовать международным стандартам качества. Поставщик обязан гарантировать, что условия хранения товара соответствовали требованиям производителя; -товар предлагаемый поставщиком к поставке, должен быть новым, не бывшим в употреблении, не восстановленным. Бумага должна обладать оптимальными прогонными характеристиками как при односторонней, так и при двусторонней печати. Упаковка поставляемых товаров должна соответствовать действующим стандартам и обеспечивать сохранность товара при транспортировке , отгрузке и хранении. Упаковка должна исключать механические повреждения, загрязнения, проникновение влаги, обеспечивать сохранение качества и потребительских свойств товара. Расходы на хранение, транспортировку, погрузочно-разгрузочные работы, доставку Товара до местонахождения Заказчика, расходов по уплате налогов, сборов, страховых взносов, расходы по оформлению документов и другие обязательные платежи, связанные с поставкой Товара, должны осуществляться за счет Поставщика



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 300


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место поставки Товара: Республика Хакасия, Усть-Абаканский район, рп. Усть-Абакан, ул. Карла Маркса, 9

Порядок оплаты

Заказчик перечисляет на расчётный счёт Поставщика денежные средства за поставленный товар в срок не более чем 7 (семь) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

5 % от цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок в соответствии с условиями фирмы производителя

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

С даты заключения контракта в течении 10 дней.
Приложения:

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1435209

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка офисных кресел
Запрос цены. Поставка расходных материалов для Центра диализа
Запрос цены. Поставка расходных материалов для проведения автоматизированного перитонеального диализа (АПД)
Запрос цены. поставка шовного материала для нужд ГБУЗ РХ "Белоярская РБ" на 2023 - 2024 г.
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению инвалида протезно-ортопедическими изделиями: протезами кисти с микропроцессорным управлением, в том числе при вычленении и частичном вычленении кисти
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению инвалидов протезно-ортопедическими изделиями: чехлами на культю голени, бедра шерстяными, хлопчатобумажными

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.