Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0380100002423000064
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯНазвание тендера Приобретение конвертов с маркировкой и почтовых марок
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 655001, Хакасия Респ, Абакан г, УЛ. КРЫЛОВА, Д. 133/СТР. 1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 655001, Хакасия Респ, Абакан г, УЛ. КРЫЛОВА, Д. 133/СТР. 1
Ответственное должностное лицо Белова Елена Валерьевна
Телефон: 7-3902-295522
Факс: 7-3902-295522
Электронная почта: umto.tender@19.mchs.gov.ru
Дополнительная информация: дополнительная информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.08.2023 09:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.08.2023 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Идентификационный код закупки 231190106512519010100100640020000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Крылова, д. 133 стр.1
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Почтовая марка номиналом 0,5 рубля |
|
Штука |
600 |
0.5 |
300 |
Почтовая марка номиналом 1 рубль |
|
Штука |
1250 |
1 |
1250 |
Почтовая марка номиналом 2 рубля |
|
Штука |
800 |
2 |
1600 |
Почтовая марка номиналом 3 рубля |
|
Штука |
900 |
3 |
2700 |
Почтовая марка номиналом 10 рублей |
|
Штука |
1050 |
10 |
10500 |
Почтовая марка номиналом 25 рублей |
|
Штука |
898 |
25 |
22450 |
Маркированный конверт литера «D» (220х110 мм) |
|
Штука |
360 |
75 |
27000 |
Маркированный конверт литера «А» (220х110 мм) |
|
Штука |
1600 |
36 |
57600 |
Итого: 123400 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12340.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Способ обеспечения исполнения контракта срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202303801000024001
Номер позиции 202303801000024001000068
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
приложение 2 НМЦК.docx
приложение 3 ПГК .docx
приложение 1 ООЗ.docx
приложение 4 Требования.docx
приложение 5 Информ карта.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка автоматизированных рабочих мест для нужд Администрации муниципального образования город СаяногорскПоставка продуктов (рыба мороженая) для питания пациентов госпиталя ФКУЗ «МСЧ МВД России по Республике Хакасия» в рамках государственного оборонного заказа на II полугодие 2023г.Поставка мясной продукции для питания пациентов госпиталя ФКУЗ «МСЧ МВД России по Республике Хакасия» в рамках государственного оборонного заказа на II полугодие 2023 года.Приобретение благоустроенного жилого помещения (в виде квартиры или отдельного жилого дома) для детей – сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.Приобретение благоустроенного жилого помещения (в виде квартиры или отдельного жилого дома) для детей – сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.Приобретение благоустроенного жилого помещения (в виде квартиры или отдельного жилого дома) для детей – сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.