Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Хакасия / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

08-09-2023

Поставка бумаги офисной (#72860185)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Хакасия
Сумма контракта: 11 470 рублей
Организатор тендера: ФКУ БМТИВС УФСИН РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100145384123100104
Номер 100145384123100104
Дата и время размещения закупки 07.09.2023 11:55
Дата и время окончания подачи предложений 08.09.2023 11:55
Идентификационный код закупки 231420506162919010100100020720000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ БМТИВС УФСИН РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ
ИНН организации 4205061629
КПП организации 190101001
ФИО уполномоченного лица заказчика Чекамеев Евгений Иванович
Адрес организации Респ Хакасия, г Абакан, кв-л Молодежный, д 15
Адрес электронной почты заказчика bmtivs@19.fsin.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(390)227-01-68(1073)
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) поставка бумаги офисной
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 11470.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 11.09.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в соответствии с приложенным проектом Государственного контракта
Дополнительные условия
Бюджет федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 22.09.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект ГК бумага офисная 11470,00.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Респ Хакасия, г Абакан, кв-л Молодежный, д 15
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В соответствии с приложенным проектом Государственного контракта
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ПРОЧЕЕ. Бумага офисная
Дополнительное описание товара, работы, услуги формат А4, класс С, 500 листов в пачке
Страна происхождения
Количество 37 (ПАЧ.)
Цена за ед. руб. 310.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 11470.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ЕРМАК-АБАКАН" (ИНН: 1901055198, КПП:190101001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 07.09.2023 13:08

Приложения

сканирование.pdf
Проект ГК бумага офисная 11470,00.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка канцелярских принадлежностей. (Поставка объекта закупки производится за наличный расчет).
Выполнение работ по промывке, гидравлическим испытаниям и опрессовке сетей отопления, в рамках подготовки к отопительному сезону
Автомобильный бензин
Образовательные услуги по обучению 20 (двадцати) сотрудников по типовой дополнительной программе профессиональной переподготовки для получения квалификации «Специалист по пожарной профилактике», в объеме 256 часов, по очно – заочной форме обучения с применением дистанционных технологий
Услуги по информационно-технологическому сопровождению программного продукта "ГРАНД-СМЕТА"
Батарейка Крона

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.