Тендеры и конкурсные торги / Хакасия / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

22-06-2024

На поставку канцелярских товаров. (#78916810)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Хакасия
Сумма контракта: 19 662 рублей
Закупочная организация: ФГУ ДС "Озеро Шира" Росздрава
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0380100006124000055
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ "ОЗЕРО ШИРА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Наименование заказа: на поставку канцелярских товаров.
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 241191100065619110100100750020000244

Контактная информация по проведению тендера

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ "ОЗЕРО ШИРА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН 1911000656
Адрес места нахождения Российская Федерация, 655220, Хакасия Респ, Ширинский р-н, Жемчужный п, УЛ. САНАТОРНАЯ, Д. 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 655220, Хакасия Респ, Ширинский р-н, Жемчужный п, УЛ. САНАТОРНАЯ, Д. 7
Контактное лицо Зайцева Татьяна Витальевна
Телефон: 7-39035-97342
Электронная почта: dseco@mail.ru

Заказчик

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ "ОЗЕРО ШИРА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН 1911000656

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления ул. Санаторная д. 7

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 01.07.2024 в 11:00+07:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 01.07.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.07.2024

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Размер обеспечения исполнения контракта 983.11 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Обеспечение исполнения контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со Федерального Закона № 44-ФЗ . В случае непредставления Поставщик (Исполнитель, Подрядчик), с которым заключается Договор, обеспечения исполнения Договора в срок, установленный для заключения Договора, такой Поставщик (Исполнитель, Подрядчик) считается уклонившимся от заключения Договора. Требования к обеспечения установлены в приложении №2 Проект контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Тип
Количество: 67 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 162.33 рублей
Стоимость: 10876.11 рублей
Код по ОКПД2: 58.19.13.120 Календари печатные


Наименование товара, работы, услуги: Тип
Количество: 15 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 30.33 рублей
Стоимость: 454.95 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Книга учета универсальная
Количество: 22 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 193.67 рублей
Стоимость: 4260.74 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Тетрадь ученическая общая
Количество: 101 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 40.3 рублей
Стоимость: 4070.3 рублей
Код по ОКПД2:

Документация


  • Приложение №1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта — копия (Приложение №1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта — копия.xlsx)
  • Приложение №2 Проект контракта0 (Приложение №2 Проект контракта0.docx)
  • Приложение №3 Описание объекта закупки0 (Приложение №3 Описание объекта закупки0.docx)
  • Приложение №4 Требования к составу аукционной заявки с инструкцией по заполнению заявки0 (Приложение №4 Требования к составу аукционной заявки с инструкцией по заполнению заявки0.docx)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.