Тендеры и конкурсные торги / Хакасия / Одежда, обувь, ткани, кожа

07-06-2017

Предварительный отбор участников закупки, путем запроса котировок на поставку товаров - обувь, необходимых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на 2017 год. (#28410636)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хакасия
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. САЯНОГОРСК
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0180300005817000020
Способ определения поставщика Предварительный отбор
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЯНОГОРСК
Название тендера Предварительный отбор участников закупки, путем запроса котировок на поставку товаров - обувь, необходимых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на 2017 год.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЯНОГОРСК
Место нахождения Российская Федерация, 655600, Хакасия Респ, Саяногорск г, мкр СОВЕТСКИЙ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 655600, Хакасия Респ, Саяногорск г, мкр СОВЕТСКИЙ, 1
Ответственное должностное лицо Масленников Дмитрий Александрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.06.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.06.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Республика Хакасия, г. Саяногорск, Советский м-н, дом №1, каб. №106, отдел обеспечения муниципальных нужд, в рабочие дни с 8-00 до 17-00 часов.
Порядок подачи заявок на участие 1. Для участия в предварительном отборе каждый желающий и отвечающий требованиям, установленным в извещении о проведении предварительного отбора может подать заявку. 2. Заявки на участие в предварительном отборе представляются в срок и по форме, указанным в извещении о проведении предварительного отбора. 3. Все документы заявки прошиваются. 4. Заявка, документы, относящиеся к заявке, должны быть составлены на русском языке. 5. Заявки на участие в предварительном отборе, поданные по истечении срока подачи таких заявок, не принимаются и не рассматриваются заказчиком. 6. Каждая заявка на участие в предварительном отборе, поданная в срок регистрируется заказчиком. По требованию участника размещения заказа, подавшего такую заявку, заказчик, выдает расписку в получении такой заявки с указанием даты и времени ее получения.
Информация о необходимости без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткий срок Поставку товара необходимо осуществить без предварительной оплаты Рё СЃ отсрочкой платежа РІ возможно короткий СЃСЂРѕРє.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 0 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджета муниципального образования город Саяногорск, муниципальная программа «Развитие и совершенствование системы гражданской обороны, пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах, защиты населения и территорий муниципального образования город Саяногорск от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2014-2020 годы».
Номер организации заказчика 01803000058
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЯНОГОРСК

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки товара устанавливается в возможно короткий срок, и указывается в заявке Заказчика.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 0 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок не требуется.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810200953000080 л/с БИК 049514001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Обувь по сезону
Количество: 50.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.12.119 (Обувь мужская и для мальчиков на подошве и с верхом из резины или пластмассы, кроме обуви водонепроницаемой или спортивной, прочая, не включенная в другие группировки)


Всего на сумму: 0 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение_обувь_.doc (Извещение_обувь_ 141.5 Кб)
  • Проект контракта Обувь 2017 год.doc (Проект контракта Обувь 2017 год 93.5 Кб)
  • Форма заявки_обувь_.doc (Форма заявки_обувь_ 64 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка игл акупунктурных
    Поставка препаратов, влияющих на систему кроветворения и кровь, лот № 57
    Поставка инвалидам технических средств реабилитации: специальных средств при нарушении функций выделения
    Изготовление и поставка бланков исполнительных листов
    Поставка горюче - смазочных материалов (дизельное топливо (летнее), автомобильный бензин АИ-92 )
    Приобретение электроэнергии

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.