Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0380100007117000082
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОТДЕЛ ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ"Название тендера Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) для нужд ФГКУ "ОВО ВНГ России по Республике Хакасия"
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в информационную карту открытого конкурса
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 11.10.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОТДЕЛ ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 655017, Хакасия Респ, Абакан г, УЛ ХАКАССКАЯ, 54
Почтовый адрес Российская Федерация, 655150, Хакасия Республика, Черногорск г., Советская ул., 23 д.
Ответственное должностное лицо Плескач Ирина Михайловна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.09.2017 в 18:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 655017, Хакасия Респ, Абакан г, УЛ ХАКАССКАЯ, 54
Порядок подачи заявок на участие Участник открытого конкурса подает в письменной форме заявку на участие в открытом конкурсе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия. Заявки в форме электронного документа не принимаются, т.к. возможность подачи заявки в электронной форме не может быть реализована до ввода в эксплуатацию единой информационной системы. До этого момента вся обязательная информация размещается на официальном сайте - zakupki.gov.ru (ч. 5 ст. 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ), функционал которого не предоставляет возможности подать заявку в электронной форме. Примерная форма заявки на участие в открытом конкурсе представлена в Приложении № 2 к конкурсной документации (см. сопроводительной документации).
Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней): пн., вт., ср., чт. - с 9:00 до 18:00, обед с 12.30:00 до 14:00; пт. с 9:00 до 17:00, обед с 12.3:00 до 14:00 (по местному времени).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.10.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 655017, Хакасия Респ, Абакан г, УЛ ХАКАССКАЯ, 54
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 593 098 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет на 2017 год
Номер организации заказчика 03801000071
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОТДЕЛ ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг страховой полис обязательного страхования выдается страхователю в течение дня поступления денежных средств в кассу страховщика наличными деньгами, а в случае уплаты страховой премии в безналичном порядке - не позднее рабочего дня, следующего за днем перечисления на расчетный счет страховщика страховой премии.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 930 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки. Обеспечение заявки на участие в конкурсе предоставляется участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией, при этом выбор способа обеспечения заявки осуществляется участником закупки.
Обеспечение должно быть представлено до момента вскрытия заявки на участие в конкурсе. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810295141000001 л/с БИК 049514001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 29 654 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ или внесением денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, согласно нижеприведенным реквизитам:
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810295141000001 л/с БИК 049514001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) для нужд ФГКУ "ОВО ВНГ России по Республике Хакасия"
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 593 098 Российский рубль
Стоимость: 593 098 Российский рубль
Код по ОКПД2: 65.12.21.000 (Услуги по страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств)
Всего на сумму:
593 098 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 655017, Хакасия Респ, Абакан г, УЛ ХАКАССКАЯ, 54
Порядок предоставления Конкурсная документация предоставляется бесплатно на основании письменного заявления по адресу Государственного заказчика: 655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Хакасская, 54, на бумажном носителе или в форме электронного документа на предоставленном заинтересованным лицом съемном электронном носителе (флэш-карта).
Заявление на предоставление документации на бумажном или электронном носителе оформляется в произвольной форме. В заявлении необходимо указать наименование конкурса, номер извещения, способ предоставления документации на бумажном или электронном носителе (лично на руки представителю участника либо с использованием почтовых средств связи). В зависимости от способа предоставления документации в заявлении участник указывает фамилию, имя, отчество лица, которому документация вручается лично, либо почтовый адрес, по которому необходимо направить конкурсную документацию на бумажном носителе.
Языки предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется на русском языке.
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется бесплатно на основании письменного заявления по адресу Государственного заказчика: 655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Хакасская, 54, на бумажном носителе или в форме электронного документа на предоставленном заинтересованным лицом съемном электронном носителе (флэш-карта).
Заявление на предоставление документации на бумажном или электронном носителе оформляется в произвольной форме. В заявлении необходимо указать наименование конкурса, номер извещения, способ предоставления документации на бумажном или электронном носителе (лично на руки представителю участника либо с использованием почтовых средств связи). В зависимости от способа предоставления документации в заявлении участник указывает фамилию, имя, отчество лица, которому документация вручается лично, либо почтовый адрес, по которому необходимо направить конкурсную документацию на бумажном носителе.
Срок предоставления с 29.09.2017 в 18:00:00 до 26.10.2017 в 10:00:00
Тендерная документация
извещение о внесении изменений-в конкурс.doc (извещение о внесении изменений-в конкурс 40.5 Кб)КД ОСАГО 2017.doc (КД ОСАГО 2017 570 Кб)Расчет цены.docx (Расчет цены 79.64 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медицинских изделий для введения лекарственных препаратов, лот № 26.7Поставка дезинфицирующих средств, лот № 1.6Поставка медицинских изделий для введения лекарственных препаратов, лот № 26.4Услуги по покупке и продаже жилых зданий и занимаемых ими земельных участковПоставка дезинфицирующих средств, лот № 1.5Услуги по покупке и продаже жилых зданий и занимаемых ими земельных участков