Тендеры и конкурсные торги / Хакасия / Энергия / топливо / ГСМ

16-09-2014

Поставка бурого угля марки 3 БПК (#13975603)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хакасия
Сумма контракта: 63 600 рублей
Закупочная организация: УЭЖКХ ОРДЖОНИКИДЗЕВСКОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0180300015414000051
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Управление экономики и ЖКХ Администрации Орджоникидзевского района Республики Хакасия
Название тендера Поставка бурого угля марки 3 БПК
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Управление экономики и ЖКХ Администрации Орджоникидзевского района Республики Хакасия
Место нахождения Российская Федерация, 655250, Хакасия Респ, Орджоникидзевский р-н, Копьево п, Кирова, 16, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 655250, Хакасия Респ, Орджоникидзевский р-н, Копьево п, Кирова, 16, -
Ответственное должностное лицо Храпова Екатерина Евгеньевна
Дополнительная информация: факс с пометкой "для отдела закупок"

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.09.2014 в 11:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.09.2014 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие порядок определяется оператором электронной площадки в соответствии со ст.66 44-ФЗ. Инструкция по заполнению, требования к содержанию и составу заявки указаны в Аукционной документации (файл документация.doc). Информация о получении акредитации размещена www.sberbank-ast.ru
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.09.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 29.09.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установленно
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами не установленно

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 63 600 Российский рубль
Источник финансирования Местный бюджет муниципального образования Орджоникидзевского района
Номер организации заказчика 03803000176
Организация заказчика Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Устино-Копьёвская средняя общеобразовательная школа"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 15 мая 2015 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 636 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок обеспечение предоставляется участником закупки путем внесения денежных средств на счет оператора электронной площадки в банке. Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету этого участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810500951000040 л/с БИК 049514001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 180 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта может обеспечиваться банковской гарантией или внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта определяется победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, самостоятельно. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией или внесением денежных средств. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810500951000040 л/с БИК 049514001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: бурый уголь марки 3 БПК
Количество: 53 (Единица измерения: Т)
Цена за ед.изм.: 1 200 Российский рубль
Стоимость: 63 600 Российский рубль
Код по ОКПД: 10.10.10.131 (Уголь бурый марки Б - бурый)


Всего на сумму: 63 600 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со Статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация.docx (документация 67264)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по вывозу ЖБО
    Поставка ГСМ для нужд Управления коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Абакана на 4 квартал 2014г.
    Поставка автомобильных шин для нужд ФКУ «ЦХиСО МВД по Республике Хакасия» в рамках государственного оборонного заказа на 2014 год
    Работы по капитальному ремонту автобусной остановки по ул.Катанова (просп.Ленина - пр.Октябрьский)
    Капитальный ремонт лифта в здании ФКУ «ГБ МСЭ по Республике Хакасия » Минтруда России.
    Выполнение работ по капитальному ремонту тротуара по ул.Фабричная (ул.Ипподромная до автобусной остановки автобуса №4)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.