Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в документацию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 16.03.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОМБИНАТ "ЗАЛИВ" УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ РЕЗЕРВАМ ПО СИБИРСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Место нахождения Российская Федерация, 655160, Хакасия Респ, Черногорск г, УЛ БОГРАДА, 107
Почтовый адрес Российская Федерация, 655160, Хакасия Респ, город Черногорск, а/я 10
Ответственное должностное лицо Волова Анастасия Васильевна
Телефон: 8-39031-35149
Факс: 8-39031-35149
Электронная почта: zaliv@sib.rosreserv.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.03.2020 в 15:15:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.03.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу http://www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу http://www.roseltorg.ru
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 26.03.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 2 997 325 Российский рубль
Номер организации заказчика 03801000050
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОМБИНАТ "ЗАЛИВ" УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ РЕЗЕРВАМ ПО СИБИРСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01.06.2020г.-25.06.2020г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 29 973 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения обеспечения: денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых установлен Правительством Российской Федерации (Распоряжение Правительства РФ от 13.07.2018 № 1451-р). Обеспечение должно быть представлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки.
Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Обеспечение заявки на участие в конкурсе или аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе осуществляется участником закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810295141000001 л/с БИК 049514001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Уголь
Количество: 1124 (
Единица измерения: Т)
Цена за ед.изм.: 2 666 Российский рубль
Стоимость: 2 997 325 Российский рубль
Код по ОКПД2: 05.10.10.000 (Уголь)
Всего на сумму:
2 997 325 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация(СМП).docx (Аукционная документация(СМП) 214.6 Кб)Техническая документация
- Аукционная документация (Аукционная документация.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка спортивного инвентаря для обеспечения нужд ГБОУ РХ "ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА" Поставка компьютеров для нужд ГБОУ РХ "ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА" Выполнение работ по капитальному ремонту вводов водопровода в здания расположенные по адресу: Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Щетинкина, д.6, литер А1, А2Поставка молочной продукции для питания пациентов госпиталя ФКУЗ "МСЧ МВД России по Республике Хакасия" в рамках государственного оборонного заказа на 2020 г.Оказание услуг по техническому обслуживанию инженерных систем и эксплуатационному содержанию объектов УМВД России по г. АбакануПоставка молока питьевого; ряженки; кефира