Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0180300000213000251
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Комитет муниципальной экономики Администрации города Абакана
Наименование заказа: Поставка ГСМ для нужд МКУ "Абаканский рынок".
Контактная информация по проведению тендера
Организация Комитет муниципальной экономики Администрации города Абакана
Адрес места нахождения Российская Федерация, 655017, Хакасия Респ, Абакан г, улица Щетинкина, дом 10, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 655017, Хакасия Респ, Абакан г, улица Щетинкина, дом 10, -
Контактное лицо Беликова Людмила Михайловна
Телефон: 7-3902-223492
Факс: 7-3902-223346
Электронная почта: zakaz19@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Через автозаправочные станции, расположенные в черте города Абакана.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.06.2013 в 08:00
Место: Прилагается
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.06.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 655017, Хакасия Респ, Абакан г, улица Щетинкина, дом 10, кабинет № 46
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2320212 Бензины автомобильные
2320231 Топливо дизельное летнее
Начальная (Максимальная) цена контракта 187914 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соотвествии с разделом "Предмет запроса котировок" Извещения, прикрепленного отдельным
файлом.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена контракта сформирована с учетом всех расходов исполнителя, в т.ч. расходов на доставку, разгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей.
Заказчик Муниципальное казенное учреждение города Абакана "Абаканский рынок"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Через автозаправочные станции, расположенные в черте города Абакана.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С 1 июля 2013 года по 30 сентября 2013 года (третий квартал).
Источник финансирования заказа Бюджет города Абакана.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Срок оплаты поставок товаров: оплата осуществляется по факту поставки в течение 10 банковских дней с момента
выставления Поставщиком счетов к оплате, счетов-фактур, а также товарных накладных, подписанных уполномоченными представителями Заказчика и Поставщика. Условия оплаты поставок товаров:
безналичный расчет. Оплата осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании выставленных Поставщиком счетов к оплате, счетов-фактур, а также товарных
накладных, подписанных уполномоченными представителями Заказчика и Поставщика
Документация
Рынок котировки ГСМ 3 квартал.zip
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6286720
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лакокрасочных материаловПоставка линолеума полукоммерческого для нужд ФКУ «ЦХиСО МВД по Республике Хакасия»Поставка молочной продукцииПоставка в 2013 году низкотемпературной печи Проведение в 2013 году работ по химической чистке жалюзиПраво заключения муниципального контракта на поставку спортивных костюмов для экипировки делегации муниципального образования город Саяногорск в связи с проведением и участием во II Спартакиаде ветеранов спорта республики Хакасия.