Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0280100000219000262 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка инвалидам технических средств реабилитации: противопролежневых подушек |
Просьба указать исходящий номер и дату в ответ на запрос о ценовой информации | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Вокзальная, 7А |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Папазян Анна Сергеевна |
Адрес электронной почты |
info@ro19.fss.ru |
Номер контактного телефона |
8(3902) 299-428 |
Факс |
8 (3902) 221311 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.12.2019 20:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.12.2019 14:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2019 - 12.2019 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Противопролежневая подушка гелевая должна быть предназначена для использования при заболеваниях опорно-двигательного аппарата, поражениях кожного покрова, в том числе в лечении и профилактике образования пролежневых ран, при которых инвалиды неподвижны и в большой степени подвержены риску их возникновения. Противопролежневая подушка должна обеспечивать комфорт и устойчивое положение для инвалидов длительно или краткосрочно эксплуатирующих кресло-коляски, разгружать поясничный отдел позвоночника при длительном использовании кресло- коляски или длительном сидении на одном месте. Наполняемость внутреннего объема противопролежневой подушки: (гель). Допустимая нагрузка на изделие не менее 120 кг. Размер изделия: длина не менее 400 мм, ширина не менее 400 мм, высота не менее 40 мм. Поставляется в комплекте с быстросъемным наружным чехлом на тканевой основе, паспортом с гарантийным талоном на сервисное обслуживание изделия. Противопролежневая подушка полиуретановая должна быть предназначены для использования при заболеваниях опорно-двигательного аппарата, поражениях кожного покрова, в том числе в лечении и профилактике образования пролежневых ран, при которых инвалиды неподвижны и в большой степени подвержены риску их возникновения. Противопролежневая подушка должна обеспечивать комфорт и устойчивое положение для инвалидов длительно или краткосрочно эксплуатирующих кресло-коляски, разгружать поясничный отдел позвоночника при длительном использовании кресло- коляски или длительном сидении на одном месте. Наполняемость внутреннего объема противопролежневой подушки: полимерные материалы (полиуретан). Допустимая нагрузка на изделие не менее 120 кг. Размер изделия: длина не менее 400 мм, ширина не менее 400 мм, высота не менее 40 мм. Поставляется в комплекте с быстросъемным наружным чехлом на тканевой основе, паспортом с |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Противопролежневая подушка воздушная | 22.19.71.190 | Штука | 5 |
Противопролежневая подушка полиуретановая | 22.19.71.190 | Штука | 3 |
Противопролежневая подушка гелевая | 22.19.71.190 | Штука | 5 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место поставки Товара: Республика Хакасия, в соответствии с календарным планом, по направлениям на получение либо изготовление технических средств реабилитации, протезов, протезно-ортопедических изделий, оформленным Заказчиком в соответствии с формой, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 21 августа 2008 г. № 439н «Об утверждении форм уведомления о постановке на учет по обеспечению техническими средствами реабилитации, протезами, протезно-ортопедическими изделиями, направления на их получение либо изготовление, специального талона и именного направления для бесплатного получения проездных документов для проезда к месту нахождения организации, обеспечивающей техническими средствами реабилитации, протезами, протезно-ортопедическими изделиями». Предоставить Получателям согласно реестру получателей Товара в пределах административных границ субъекта Российской Федерации, право выбора одного из способов получения Товара: - по месту жительства Получателя, - в пунктах выдачи. |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Противопролежневые подушки должны соответствовать требованиям государственных стандартов. Поставщик гарантирует, что Товар надлежащего качества, не имеет дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Поставщика при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. Гарантийный срок Товара составляет не менее 12 месяцев со дня подписания Получателем Акта приема-передачи Товара. Срок выполнения гарантийного ремонта Товара не должен превышать 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня обращения Получателя (Заказчика). Срок осуществления замены Товара не должен превышать 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня обращения Получателя (Заказчика). |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок поставки Товара для выборочной проверки: Товар, в том числе для выборочной проверки должен быть поставлен в субъект Российской Федерации в течение 3 рабочих дней с момента заключения Контракта. Выборочная проверка поставляемого Товара осуществляется Заказчиком до поставки Товара Получателям в течение 2 рабочих дней с даты получения от Поставщика информации о поступлении Товара в субъект Российской Федерации. Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до 20 августа 2020 года. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. По выданному после 18.08.2020 Товару документы для расчетов предоставляются Поставщиком не позднее 21.08.2020. |
Приложения: | |
5936.PDF |