Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Хакасия / Промтовары / бытовая техника

13-04-2024

Запрос цены. на поставку товаров хозяйственного назначения (#77495633)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Хакасия
Закупочная организация: ФГУ ДС "Озеро Шира" Росздрава
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0380100006124000058 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0380100006124000058

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ "ОЗЕРО ШИРА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

на поставку товаров хозяйственного назначения

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

РФ, Республика Хакасия, Ширинский район, п. Жемчужный, ул. Санаторная, д. 7, 655220. _ Почтовый адрес – РФ, Республика Хакасия, Ширинский район, п. Жемчужный, ул. Санаторная, д. 7, 655220 и/или нарочным по адресу: РФ, Республика Хакасия, Ширинский район, п. Жемчужный, ул. Санаторная, д. 7, 655220, административное здание, кабинет контрактного управляющего в рабочие дни: с 8:00 часов до 16:12 часов, обед с 12:00 до 13:00 и/или на Адрес электронной почты - dseco@mail.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Сиротинина Олеся Васильевна

Адрес электронной почты

dseco@mail.ru

Номер контактного телефона

7-39035-97342
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.04.2024 09:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.04.2024 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2024 - 04.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с техническим заданием (приложение №1)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Пакет полимерный Вид материала: полиэтилен. Ширина: > 500 Длина: > 550 Пакет полимерный Вид материала: полиэтилен. Ширина: > 550 Длина: > 750 Пакет полимерный Вид материала: полиэтилен. Ширина: > 650 Длина: > 1000 миллиметров. Посуда столовая пластмассовая Вид посуды: трубочка для напитков. Вид товара: единичное изделие. Цвет: разноцветные. 22.29.23.110 Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с техническим заданием (приложение №1)

Порядок оплаты

Заказчик оплачивает услуги Исполнителя, оказанные в соответствии с настоящим Договором, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, за счет средств бюджетных учреждений, в срок не более семи рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

В случае обнаружения Заказчиком нарушений условий настоящего Договора, в том числе требований к количеству Товара, комплектности, упаковке Товара, качеству и безопасности Товара Поставщик обязуется без дополнительной оплаты со стороны Заказчика устранить выявленные нарушения (допоставить, доукомплектовать, заменить Товар) в срок не позднее 10(десяти) рабочих дней с момента получения мотивированного отказа Заказчика от подписания документа о приемке (Акта приема-передачи). Гарантийные обязательства должны распространяться на весь объем закупаемого товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

В соответствии с техническим заданием (приложение №1)
Приложения:

ТЗ пакеты.doc

Форма КП на трубочки, пакеты.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1780604

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. закупка лекарственных препаратов
Поставка хозяйственных и канцелярских товаров
Запрос цены. Поставка реагентов диагностических и расходных материалов для анализатора автоматического иммунохемилюминесцентного для диагностики in vitro серии CL с принадлежностями, вариант исполнения: CL-1200i
Запрос цены. Поставка стерилизатора газового формальдегидного, ввод в эксплуатацию, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание
Поставка металлопроката
Запрос цены. На поставку гладильного стола для оснащения строящегося объекта: «Жилой корпус ГАУ РХ «Абаканский пансионат ветеранов»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.